Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

понедельник, 2 января 2012 г.

Отражение

В возрасте 7 месяцев малыш начинает интересоваться тем, что видит в зеркале, хотя еще не понимает, для чего оно нужно.Это начало очень важной стадии в его развитии, малыш уже ощутил и осознал независимое существование близких людей, окружающих его предметов, и теперь, после того, как он исследовал свое тело, он в зеркале знакомится с ним в целом и начинает узнавать свое лицо.  В скраподелках проходит фотозадание  "Загадочный мир отражений". Я принимаю участие с такой фотографией:
 - Какая симпатяшка там!? )

И еще одна из той же серии:
- Кого это папа на ручках держит??.
Можно ей улыбаться, корчить рожицы, только потрогать не получается...
Совсем скоро она поймет, что эта девочка - она сама. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))