Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 29 января 2012 г.

Один зимний день

Я обещала рассказать о поездке на новогодних каникулах в Этномир. К сожалению, сегодня случилась неприятность с шрифтом. Снова пишу вслепую. Если все наладится, то завтра добавлю подробный рассказ. А пока выкладываю фото миника, который я начала делать об этой поездке. Все наладилось, могу теперь написать подробно! ))
Этномир - это уникальный проект.Он позволяет познакомиться с жизнью, традициями и культурой народов мира. Это огромная территория, на которой находятся музеи, жилища разных стран. В начале пути мы попадаем на улицу Мира. Она находится под крышей, что позволяет в зимнее время не торопясь познакомиться с культурой многих стран. А на улице - построены этнодворы в культурных традициях народов.


Итак! Первое, что мы увидели в Этномире - это забавные улыбающиеся избушки и другие жилища разных народов. А на улице - это огромная русская печь! Музей работает только в теплое время года, так что есть причина посетить это место снова!

Мы на улице Мира. Слева Дом Японии. А на правой странице спустили маленькую с рук. (В новой обстановке все время просится на ручки) Присели на минутку на кожаную скамейку. Выдохнули! И пошли дальше! ))

Норвегия! Белые-белые снежки! Целый сугроб! Олени! Девчонки первым делом стали мерить меховые варежки!

С этой страницей участвую в задании "Скандинавские мотивы" (до 14.02) Страничка победила! Я получила супер штампик с девочкой и цыплятками! ))
Пещера австралийских аборигенов и их орнамент.

Это жилище кочевых народов. А на правой странице - дочка подсматривает, что читает мальчик на скамейке. Наши дети учатся не как мы... Даже не сверят ответы после контрольной! Написали и забыли.... Это меня так поражает! Вот хотели объяснить, что можно не списать, так хотя бы подсмотреть...

Мы в Америке. Основная тематика экспозиции - индейские племена.
Ну вот, теперь мы вышли с улицы Мира на улицу. В русской избе пятистенок проходил мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки Петрушки. Мы научились делать традиционную русскую куколку! Несколько кусочков материи, вата, нитки - круть-верть и куколка готова! Мы с дочкой делали одного Петрушку на двоих. Но хочу заметить, что не у всех взрослых получилось... )))
А на правой странице разворота - удивительное явление. Мы приехали в Калужскую область, когда температура была около нуля. Был очень сильный туман. Было видно только обочину. А кустов, которые растут вдоль дороги - уже нет. )) Было ощущение, что мы плывем в молоке! ) Когда мы приехали и пока оформлялись, температура резко упала, стало морозно и туман осел на деревья и кусты такими колючими иголочками! На ветках выросли кристаллы! И на статуях тоже. Елочку с такими кристаллами я поместила на этом развороте )))

Как же бороться с этими квадратиками? Кто-нибудь знает?

12 комментариев:

  1. Здорово получается! Очень красивые странички! И дырокольчик классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятная наверно поездка у вас сложилась! Спасибо что приняли участие в Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена! Если бы ты положила под каждую фотографию подложку то страничка сразу бы выглядела более гармоничной как бы, или более законченной. И еще один советик если можно, в цветочек обязательно нужно серцевинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Обязательно советик НУЖНО! ) Спасибо! То, что возможно - обязательно исправлю! )

      Удалить
  4. Отличный зимний день) Хорошо получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. А я за игру с бумагой! =Р Не баись ее побольше складывать! Побольше кусочков! ;) Отличный день вы провели! Побольше бы таких дней!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, молодец! Как только время находишь? :)
    Согласна с Ириной - подложки бы неплохо смотрелись.
    Гляди, что вчера нашла http://smilla66.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html
    мне очень понравилась идея делать с профи альбом по страницам, но времечка не хватает сейчас.
    Много интересных идей и техник.

    ОтветитьУдалить
  7. Чувствуется, что экскурсия была эмоциональной и познавательной, что аж почти целый альбомчик получился:)
    Спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичный!Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с победой!!!!!!! Это всегда радостно :)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо, что сообщила! Я уж и надежду потеряла... А тут такая новость! )) Очень приятно!!!

      Удалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))