Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

четверг, 12 января 2012 г.

Подарок от Снегурочки

В декабре на сайте studioscrapbooking стартовал проект "Я Снегурочка" и я в нем участвовала! Я обещала написать об одной посылке, которую не смогла получить сразу. Так вот пришла пора рассказать об этом.
 Сегодня я ее получила! Моя снегурочка Ольга в предновогодней суматохе перепутала две буквы в моей фамилии местами (непростая она у меня, не первый раз путают), пришла я с извещением на почту, а мне отказали. Сказали, что я - это вовсе не я, и необходимо подтверждение от отправителя, что я - это все-таки я! )) Бедненькая моя посылочка! Она ехала аж с 12 декабря от отправителя, пересекла границу, прошла таможню, добралась до Москвы, приехала на мою почту аккурат 31 декабря!!!! )))) И еще две недели прождала, пока я ее заберу! Сначала почта не работала, потом нам нужно было уладить маленькое недоразумение с моей сложной фамилией... И вот! Ура-ура! Я несу ее домой, а на улице метель, как будто действительно Новый год сегодня!

Все эти дни ожидания стоили того! Это не просто посылка! Как говорил Карабас-барабас, это просто праздник какой-то! Первое - это рукотворная открыточка! Она прелесть! Слов нет, я покажу её!
И цвет, и картинка, и снежинки, и жемчужинки, и цветок, и содержание - полный восторг!!! Но вдвойне приятно держать в руках чье-то ТВОРЕНЬЕ!
Ну и, собственно, подарок! Подарок в студию!!
Просто неимоверное количество бумажек на любой вкус и цвет! Загляденье! Сокровище! 

И вдобавок ко всему - еще два вида ленточек в горошек! И цветочки! И целая коробка уголков для фото! Ммм!... Смотрю на всю эту красоту, налюбоваться не могу! Невозможно представить даже, сколько всего можно сотворить из всего этого богатства! 
Олечка! Спасибо огромное за этот праздник, за этот клад! А то, с какими приключениями этот подарок добирался до меня, делает его вдвойне приятнее и дороже! )) 
И спасибо тем, кто придумал  и организовал эту игру! И отдельно Анне Миро!
А мой скромный подарочек можно посмотреть тут.

3 комментария:

  1. :)) поздравляю! действительно, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень-очень рада что посылка у тебя и главное - тебе нравится подарок!!!! Значит у меня получилось быть снегурочкой))) И еще раз мои извинения за путаницу)Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))