Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

понедельник, 30 января 2012 г.

Моя арифметика

В челлендж-блоге Хомячок стартовало новое задание "Счастливое число". Я выступаю в нем в роли приглашенного дизайнера!! Вот какую страничку я предложила для вдохновения.
Я выбрала число - 4. Четыре времени года, четыре времени суток, четыре стороны света, четыре угла дома, четыре стихии, четыре состояния вещества, четыре темперамента, четыре масти в картах... Каждый четвертый год - високосный... Олимпийские игры проводятся раз в 4 года. Это символическое число во многих религиях и в мифологии...Число 4 лежит в основе квадрата и креста. Это символ целостности. 
Так и для меня. Нас четверо, в этом мы видим гармонию. 1+1=4, в этом моя арифметика!
А теперь немного деталей. Была у меня замечательная картонка от упаковки детской игрушки голубого цвета.
А еще у меня есть вот такая игрушка. Она из мягкого пористого материала. Покупала для себя, но девчонки прихватили себе, вовсю играют. Не решилась отнимать у них.
Воспользовалась детальками в качестве шаблонов, и вот что получилось:
Такой вот самодельный чипборд. ))

Так же использовала ажурную салфетку, брадс, цветочки, звездочки, машинную строчку...

Присоединяйтесь и участвуйте! ))
Использовала скетч Творческого клуба Просто сделай (до 5.02) (зеркально повернула)

14 комментариев:

  1. Замечательная страничка! Столько позитива несёт в себе! Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  2. Правда страничка супер! Мне очень нравится странички вот такие с историей, со смыслом. И бумага очень удачно подобрана. СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, поздравляю с ПД ))) Страничка правда очень замечательная, яркая, позитивная )))

    ОтветитьУдалить
  4. Веселая страничка получилась))) Отличное число 4!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая трогательная страничка! Клево придумала!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка! Веселая, интересная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея и столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка - молодец! столько фантазии! все работы разные!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что заходите. Мне очень приятно! )) И за поддержку тоже огромное спасибо! )

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень интересная страничка! И понравилась твоя арифметика!) Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  11. И вам спасибо за интересный скетч! )

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с победой в Творческом клубе "Просто сделай" ! Молодец! Классная страничка :)!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! А я и не знала! )) Какая хорошая новость! )

      Удалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))