Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

суббота, 7 января 2012 г.

Подниматель настроения

Продолжаю играть в игру "Подарок под елку". (Второй этап пропустила, но обязательно наверстаю). На этот раз МК и задание очень оригинальные, не могла пройти мимо! Все очень просто, а результат просто класс. Называется эта штучка "Подниматель настроения"! Уже в новом году мы ездили к друзьям на дачу. Мы с мужем дурачились, примеряя банные шапки из коллекции друга. )) Получились забавные фотки. Вот как раз одну из них я решила использовать для изготовления моего "поднимателя". Так сказать, с пылу, с жару! Ну и вот, собственно, результат:
Мой разместился в кактуснице на окне. На подоконнике моем проходят все основные приготовления при создании скрапобъектов (грубо так звучит) моих скрапушных творений:  разбор фоток, подбор бумаги и деталек, нарезка и пр. Там светло и в стороне от всего, что отвлекает.... Так что "поднимателю" там самое место! )) 
Вот так он выглядит с обратной стороны. Использовала пружинку от ручки и еще какую-то детальку от ручки, обрезанную канцелярским ножом, а также шпажку для шашлычков. 
А надпись моя такая: "Ты счастлив не потому, что все хорошо, а все хорошо потому, что ты счастлив!" . Использовала бумагу в мелкую клеточку, дырокольные стрекозки и самодельные цветочки из конфетки от Лены Smilelime (и скрепочку тоже её). Наклейками меня балует мой муж. Когда с девчонками они ходят в детские магазины, мне тоже гостинцы приносят - всякие разные наклеечки! )) Вот объемная стрекоза - как раз одна из них.
Задание (до 8.01) здесь
Приз для Задания №3 "Подниматель настроения"
Набор скрапбумаги Prima NorthCountry размер 15*15 см 16 листов и новогодний набор украшений
предоставлен магазином 
Scrap-Ugolok.ru 
Также со своей бумажкой участвую в игре "Бумажный сериал. Серия вторая. Клетка." (задание блога "Улыбаемся и скрапим!") (до 16.01)



5 комментариев:

  1. Елена, очень здорово получилось! Фото отпад )) Спасибо за участие в игре :)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, получила от Вас подарок, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. И меня улыбнуло!
    Спасибо за участие в "Бумажном сериале"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. :) работает!!
    Спасибо, что участвуете в съемках "Бумажного сериала" :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))