Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 15 января 2012 г.

Путешествие в Австралию

В дни новогодних каникул мы всей семьей были в невероятно интересном месте! Это было моей давней мечтой и УРА-УРА! она осуществилась! Мы побывали в Этномире! Мы увидели много интересного, узнали много нового, посетили множество мастер-классов. Я надеюсь рассказать об этом в другой раз поподробнее ))
Сегодня я хочу показать страничку с одной фотографией из этой поездки. Мы сделали ее в павильоне Австралия. 



Что мы представляем, когда думаем об этом удивительном месте? Для меня это кенгуру, конечно, а еще коала! Это Сидней и знаменитая опера, а также мост Харбор. Это олимпиада-2000. Это книга из детства Р. Фраермана "Дикая собака Динго" и книга из юности К. Маккалоу "Поющие в терновнике". Это путешествие рыбки Немо, его папы Марлина и его спутницы Дори в Сидней. Большой барьерный риф. И многое-многое другое!!!
Это очень удивительное место! Во первых, это с одной стороны самый маленький континент, а с другой - страна, целиком его занимающая! Во-вторых, на материке сложилась уникальная фауна. До появления людей здесь не было ни хищных, ни копытных, ни грызунов! Там водились только сумчатые звери! Третье - хотя Австралия ассоциируется с Сиднеем, но столица Австралии Канберра. Валюта - доллар. На моей страничке доллары с изображением животных, обитающих в Австралии. В стране абсолютная грамотность (95% населения)! В четвертых, вдоль северо-восточного побережья Австралии вытянулся самый грандиозный в мире Большой Барьерный Риф. 5) А вы знаете, что аборигены составляют всего 2 % населения материка! Известно их искусство росписи на камне. Вот в пещере коренного населения мы как раз и находимся на фото! Сидим на плетеных пуфиках. Младшая на бревне. На стене изумительная роспись! )) И последнее, Австралия известна на мировом рынке своими минеральными ресурсами, мясом и шерстью. И не говорите, что не ели кенгурятины! Каждый, кто ест нашу колбасу, наверняка пробовал мясо кенгуру, даже если оно не указано на этикетке! А помните, как в книге "Поющие в терновнике" семья Мегги занималась стрижкой овец? Австралия - производит 1/3 мирового объема шерсти! В общем, это очень интересное место, и я довольна, что хоть на мгновение прикоснулась к нему, и продлила эти мгновения созданием странички и этого рассказика! 
Ну и немного деталек для подробного рассмотрения:
Крафт-бумага с дырокольным и эмбоссированным краем и эмбоссированными цветами по всей площади. Кусочек кожи для аборигенов. Превосходная деревянная пуговица еще из бабушкиных запасов (досталась, так сказать, по наследству). Бантик из вощеного шнура. Вход в пещеру выложен тесьмой-зигзаг. У входа цветочек, который прислала мне снегурочка Murlikatam.

Впервые в жизни использовала вырезанные буковки из журнала для названия. Избегала этого, как-то связывая это с детективными рассказами. А теперь понравилось! Монетки "заблестяшила" серебристой и золотистой подушечками.

Континент вырезала и края надорвала краем ножниц. От этого они смотрятся объемно, затонировала голубой подушечкой. Немо, коралл и пузырьки - объемные наклейки на пухлом скотче.

И еще один цветочек ))
Путь в Австралию далек. Самолету запаса топлива не достаточно. И необходима дозаправка или пересадка на другое судно. Я же отправилась туда на ковре-самолете, благодаря заданию на Хомячке (до 22.01). Путь был приятным! А вам как показалось?! Спасибо за вдохновение!

Голосование на Хомячке с 23 по 25 января. Приглашаю принять участие! ))

 И еще участвую в креативном задании на scrapushkе (до 23.01) с голубым морем, крафт-пещерой и деревянной необычной пуговицей. Спасибо вам! 

7 комментариев:

  1. Интересно получилось! Удачи в задании!
    Побывать в Австралии - моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень увлекательный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая страничка получилась. Интересный рассказ.

    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рассказ и прекрасную работу!
    спасибо за участие в задании от Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Веселая страничка и интересно обыгран вход в пещеру! Спасибо за участие в задании блога СКРАПУШКА!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно было почитать) Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))