Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

пятница, 24 февраля 2012 г.

Подарки и награды

Несколько дней назад я получила множество приятностей! )) Очень вовремя, т.к. детки болеют, ничего не скрапится, настроение падает. К младшей вчера вызывали скорую, перенервничала, но сейчас временное затишье, я решила отвлечься, поблагодарить Вас, девочек, за доставленное удовольствие... Спасибо всем! Простите, что затянула... ))
Теперь обо всем поподробнее и с картинками! ))
Итак, первым прискакал зайчик из далекого Владивостока от gata salvaje.
С собой привез подарочки

Следом за ней из Амурской области приехала вот такая девочка. Она от Elena-zeya.


Девочка не простая! АТС  из серии "Дарю тебе сердце твое", внутри стихотворение о любви! 

Девочка-тильда привезла с собой нежнейшие дырокольности и салфеточку всю в сердечках!


И еще одна АТС из Екатеринбурга от Екатерины_М. Прелесть какое солнышко!


А с ним - целая гора дырокольностей и отштамповок! Глаза разбежались! 


И уже в процессе написания поста (затянулось не на один день) я получила ну очень долгожданную АТС из Киева от Жени Joy.  Она чудесная, очень эмоциональная , креативная, из серии "Эффект бабочки"
И с ней такие прелестные штучки, о которых я даже метать не могла!

Хочу рассказать немного забавную, немного грустную историю. В подъезде у нас ведется ремонт. Мы болеем, болеем, вышли в поликлинику, возвращаясь, обнаружили, что почтовые ящики все-все снимают, наша секция висит последняя... Я бегом посмотреть, нет ли в нашем ящике чего-нибудь, обнаруживаю там письмо. Как раз от Евгении - жду его давным-давно, еле успела ухватить! А вечером муж, возвращаясь с работы, ни одного старого ящичка не обнаружил! Все ящики вместе с корреспонденцией увезли и выбросили! Представляете! Это просто удачное совпадение, что нам нужно было к врачу и мы с дочкой успели забрать письмо!
А на следующий день уже в новом ящике было письмо от Наташи. Очень удачно обновили ящик! Вот какая красавица АТС приехала ко мне! 
И с ней нотная бумага! Такого у меня еще не было! ))) И распечатка на пленке! 


 Девочки! Марина, Лена, Екатерина, Евгения, Наташа! Спасибо огромное! Очень приятно, все невероятно  красивое, полезное, неожиданное!

А теперь переходим к следующей части сообщения, не менее приятной, но более сложной!
Диана Mandragora отметила мой блог сразу двумя наградками! Вот они:








К ним прилагается список правил.
Вот он:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Дианочка! Спасибо огромное! Это очень почетно, приятно, радостно и стимулирующе! )))))


Учитывая обстоятельства, в которых сейчас нахожусь, объединяю выполнение условий, т.к. знаю, как трудоемко это дело! )

Включаю в список тех, кому хочу передать награду, девочек, чьи чудесные АТС я получила и от кого жду какие-нибудь приятности, а также просто тех, у кого в блоге мне интересно:

1) Elena-Zeya Мир моих увлечений
2) Екатерина_М "СКРАПошная" режим работы круглосуточно
3) gata salvaje Между делом
4) Женечка Joy *По ту сторону бумаги
5) Larisynya
6) Наташа My Scrap
7) Елена Жучкова Руки не для скуки
8) guzel gadelshina О жизни, увлечениях и обо мне
9) Mokich
10) Iriska1002 Ветер перемен

Немного о себе:
1. Люблю белых медведей
2. Плохое настроение "исправляю" песнями Земфиры (желательно слушать погромче)
3. Люблю учиться
4. Не люблю переделывать. Мне проще начать заново, чем исправляь ошибки
5. Люблю гулять под моросящим дождем без зонта
6. Не люблю печь пироги, торты и все, для чего нужно замешивать тесто ((
7. Люблю читать русскую классическую литературу и каждый раз открывать для себе новые грани
Приглашаю выбрать понравившуюся награду (или обе?!) и разместить в своих блогах! Всем желаю вдохновения и всяческих возможностей (материальных, физических, временных и пр...) для создания Ваших чудесных страничек, открыточек, сумочек, обложечек, альбомчиков и пр....!!! А я буду любоваться, вдохновляться, комментировать и знакомиться поближе! )
Всем удачи! Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, не утомила!.....

14 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно передать награду хорошему блогу талантливой рукодельницы! )

      Удалить
  2. Аллена спасибо )
    у нас тоже все болеют, видимо, предвесенний вирус бродит
    мелкая оттемпературила, теперь я с горлом
    эх, скорей бы лето

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо! Приятно получать награды) но она ввела меня в легкий ступор, наверное, потому что в новинку)) Соберусь с мыслями, чтобы соблюсти все правила, и обязательно заберу букетик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать, интересно познакомиться поближе! ))

      Удалить
  4. Леночка, мои браузер, а потом и антивирус очень ругаются на эту страничку =( говорят, вредоносная.

    С наградками не буду играть, но спасибо огромное, что отметила) безумно приятно попасть в такой список ^__^

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, Леночка, ты даешь! Я просто в шоке от такой награды! Очень рада, что и АТС-ка и подарочки пришлись по душе :)) Твори и рауй нас :))

    Как быстро надо продолжить продвижение награды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никаких сроков не установлено! )) Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  6. Поздравляю с такими чудесными АТСками, и просто кучей всяческих сокровищ! Скрапбукинг всех объединяет! И кстати, тоже люблю Земфиру!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка спасибо большое за то что включила меня в свой список лучших блогов :)), кстати это моя первая награда :))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))