Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

понедельник, 16 января 2012 г.

Если в сердце живет любовь...

Вот так закрутилось-завертелось....
Если в сердце живет любовь... В одном сердце находится другое сердечко, которое символизирует любовь... Это мое первое "выступление" в технике квиллинг, поэтому прошу не судить меня строго. Хотя критике буду только рада. ) С квиллинга вся моя любовь к бумажкам и началась... Но это уже другая история...
Вот поближе:



Для задания на Хомячке "Слияние сердец"  (до 5.02)
А также для задания "Два сердца" в блоге Время идей. (до 14.02)

Вдохновилась вот этим фото
Участвую в марафоне "Вдохновение"


18 комментариев:

  1. Квиллинг - обожаю. Классное сердце,такое воздушное. Я купила себе набор но руки так и не дошли.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Спасибо, что заходишь! Очень приятно! ))

    ОтветитьУдалить
  3. милая открыточка) Очень красивое сердце ))) Алёна, если тебе понравились мои АТС, то выбирай себе одну )))

    ОтветитьУдалить
  4. Квиллинг для меня, наверное, на всегда останется загадкой.. =))) хорошенькое седречко, это ж сколько работы?! Симпатичная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ажурно!!!! Спасибо за участие в задание от Хомячка))))) Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая скорость! Спасибо за участие в Хомячке)

    ОтветитьУдалить
  7. Да само собой как-то получилось. За пару часов идея появилась и получилось воплотить её! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Я от квиллинга очень далека, но мне нравится.
    Спасибо, Алена, за участие в моей карамельке!

    ОтветитьУдалить
  9. ух, накрутила, завертела :) для меня загадка, как это все делается... и темный лес, и просто - подвиг.

    Леночка, получила вчера письмецо от тебя!!! :))))) спасибо!!! Жуть как приятно :))) Лошадки - это вообще восторг!!! Прям как настоящие :) обожаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Рада, что тебе понравилось! Теперь жди письмо с новой АТС-кой! На днях отправлю! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, я от квилинга не в восторге, но твоё сердечко выше всяких похвал! Очень понравилось! Придется пересмотреть свои взгляды )))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, Наташа, Лариса, Маргарита, Светлана! Ольга и Лена!
    Огромное спасибо за отзывы! Как и у Иры, давно лежал наборчик полосок, но как-то стеснялась, что плохо умею. Но после ваших слов стесняться перестану! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень симпатично получилось!! Я тоже когда скрапом увлеклась, сначала бумажки крутила, но потом перестала, уж очень много времени надо)))!!! Но работы с квиллингом очень люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Да не стесняйся, сделай что нибудь еще. Так и мы втянемся.
    Квиллинг -это такая красотища.

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, заходи за наградкой :) http://smilelime.blogspot.com/2012/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  16. Какое сердечко красивенное! Спасибо за участие! :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))