Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

понедельник, 2 января 2012 г.

Мир отражений

"Угол падения равен углу отражения".
Живя в мегаполисе, мы оказываемся в окружении прямых линий, острых углов; глаз, орган зрения, приспособленный смотреть вдаль, постоянно натыкается на препятствия.... Живу я очень высоко, заземлиться нет возможности...Чтобы сбросить напряжение, накопленное в городе, когда представляется такая возможность, стараемся выбраться на природу.... Туда, где тишина режет слух, от чистоты воздуха кружится голова, а взгляд отдыхает, устремляясь вдаль.... Предлагаю и вам отдохнуть на природе... Только тссс....

Еще чуть-чуть и наступит вечер..
    И звуки летят над водой, и даже шепот на берегу с воды очень хорошо слышен.... Вода не всколыхнется, в ней отражается пространство небес... И ветер стих.... В природе благодать... И не понятно, где здесь отображение и отображаемое.... Душа отдыхает... 
А знаете, что есть высшая форма отражения действительности? Это сознание человека! И у каждого оно свое, очень субъективное!... Мы не можем видеть как видят другие тот же, что и мы объект. Мы не можем непосредственно наблюдать это, а затем сравнивать наш образ с образом другого. 

Помолчим......



1 комментарий:

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))