Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 3 октября 2012 г.

Про награды

Девочки! Я приношу свои извинения за такую "тянучку" с получением ваших наград! Мне все они дороги и приятны! Совесть мне шепчет постоянно, что надо Вас отблагодарить, да и сама я это знаю... Итак.

Поделились со мной этой прелестью ЕленаЛКIrinna и Катя (она же Катёна). 
Эта награда заключается в поддержке блогов с числом читателей меньше 200. Мой таковым и является! )) 
Передаю:
  1. Солнышко-zt  - Украсить свой мир
  2. Confetti - бумажная феерия
  3. Вероника - открыточный блог
  4. SJ Fox - Не ведаю, что творю
  5. Натали.Си - Nightkitchen-art
  6. ЛысАя чАйка - ГнезДо ЧайКи
  7. Валентина - scrap my hobby


Еще одна награда в качестве рекламы 6 молодых блогов от Кати

Передаю ее следующим блогам:
  1. Солнышко-zt Блог "Украсить свой мир"
  2. Confetti - бумажная феерия
  3. Вероника - открыточный блог
  4. SJ Fox - Не ведаю, что творю
  5. Натали.Си - Nightkitchen-art
  6. ЛысАя чАйка - ГнезДо ЧайКи


Еще две  награды от Катёны для меня, а от меня для следующих десяти домиков:



  1. Confetti 
  2. Вероника - открыточный блог
  3. SJ Fox - Не ведаю, что творю
  4. Светлана - Домик Светлячка
  5. Натали.Си - Nightkitchen-art
  6. Солнышко-zt Блог "Украсить свой мир"
  7. ЛысАя чАйка - ГнезДо ЧайКи
  8. Ledenika - Леденичный мир
  9. Tashic - Беспокойство рук
  10. Елена - langra'scrap art


И еще одна награда-блогодарность от Лены, передается 6-ти блогам и сообщаются 6 фактов о себе. 

Передается следующим творческим блоггершам )):
  1. Катерина Ерёмина
  2. Еленочка
  3. Confetti
  4. Вероника
  5. SJ Fox
  6.  Валентина
Обо мне:
1. Люблю белых мишек
2. Люблю составлять разные списки
3. Люблю писать, жаль в современном мире это становится неактуальным, даже детей в школе писать не учат ((
4. Люблю дыню
5. Люблю золотую осень
6. Поражаюсь наглости некоторых людей...

И еще одна награда, которую я получила в момент написание этого поста! От Валентины )) Огромное спасибо! )

Правила получения награды:
1. поблагодарить назначившего награду
2. разместить в своем блоге картинку наградки и ссылку на блог одарившего
3. подарить наградку 7 блогам (с ссылками на них) и оповестить хозяек этих блогов
4. написать 7 фактов о себе.


К шести вышеизложенным фактам о себе добавляю еще один.
7. Люблю пиццу.
Дарю её:

  1. Катерина Ерёмина
  2. Еленочка
  3. Confetti
  4. Вероника
  5. SJ Fox
  6. Светлана

8 комментариев:

  1. Ого-го сколько )) спасибо большое ))) Забираю с удовольствием )

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))) разгребусь с работой и тоже раздам всем наградки))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, огромное спасибо за награды аж 2 оооо, очень хотела пиццы тоже ее оченеь люююю...а картиночки нету?))) посать тоже очень люблю всегда пишу письма одариваемым от руки, рада знакомству с твоим блогом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картиночка очень даже есть: вот тут можно облизнуться! )) http://allenkinizametki.blogspot.com/2012/04/blog-post_2681.html

      Удалить
  4. Алена, забегай ко мне на вторую конфетку, обещаю будет вкусно и интересно!http://assol3331.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, Спасибо тебе за наградки! Как приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько наград, глаза разбегаются))) Спасибо, Ален!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за наградки, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))