Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

пятница, 6 января 2012 г.

Ко мне приехал подарок! )

На новый год мне подарили волшебную шкатулку для рукоделия! Вот она какая: 


 Конечно, я ее поскорей заполнила всякими скрапушными мелочами!
У нее два слоя.

Здорово, правда!?
Еще получила приз от "Хомячка"
вот он:
Миленький?!
И от Mandragorы пришла АТС-ка и и куча полезностей! )) Диана, спасибо!!

Пришла мне еще одна посылка, но получить ее не смогла... Расскажу об этой истории в другой раз. Что-то у меня с шрифтом случилось, пишу вслепую! (



3 комментария:

  1. какое все хорошенькое!!! :) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как здорово ты со шкатулкой придумала! Я вот сейчас тоже думаю над хранением скрапматериалов, хочу в икее контейнеры купить и все туда разложить)
    Приз и подарочек чудесные!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))