Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

пятница, 13 января 2012 г.

АТС "Зимние забавы"

Вот уже нескольким мастерицам я обещала, что в скором времени "выпущу" серию АТС. Очень хорошо, что как раз в это время стартовали несколько заданий, которые меня сподвигли на это. 
Весь декабрь снега не было, только в начале января зимушка решила нас побаловать... Вот тогда мы успели насладиться несколькими деньками, используя возможность поваляться в снегу, покататься с горки, стряхивать снег с веток и стоять под лавиной!.. Среди всего прочего я решила слепить снеговичков. И слепила. Из того, что было!
Вот они, красавчики! Всех уже разобрали!  ))


Итак, из чего же, из чего же, из чего же
          сделаны наши мальчишки? 
          и одна девчонка?
Из акварельной бумаги, из той бумажки, которую в обувные коробки кладут, из картонки гофрированной. Сами снеговички - это фетровые подкладки для мебели трех размеров (в строительном отделе как увидела, сразу поняла - снеговики!). Шарфики и шапочки связала из шерсти (крючком). В качестве декора - сережки из парка. А пуговки - единственный скраповая фурнитура - полужемчужинки! И декоративная машинная строчка. Вот все они поодиночке.
Мальчишки №1 - Mandragora



И последняя девчушка №4 - Smilelime

Чтобы им на морозе можно было согреться, одела их в вязаные аксессуары ))
Участвую в заданиях:
"Зимние АТС" (до 10.02)  (Я люблю скрапбукинг)
"Теплый элемент" (до 15.01) (ATC-challenge) Спонсор Рукоделка Лу.
"Оч. умелые ручки" ScrapMagic (Цель задания - доказать новичкам и пессимистам, что можно сделать классные работы и не имея богатого арсенала спецматериалов :) а также получить удовольствие от творчества) По-моему, цель достигнута! ))


28 комментариев:

  1. Замечательная серия :) Спасибо, что творите с АТС-Челлендж!

    Пы.Сы. Только я Рукоделка Лу ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, какая серия веселая! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие снеговички! :)
    И материалы интересные использованы!
    Спасибо, что участвуете в зимнем задании Арт-Бандеролей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. какие прикольные мальчишки и девчушка!!!)))) спасибо за участие от Арт-Бандеролей!
    пы.сы. Чтобы побороться за приз - добавьте ссылочку на спонсора!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные снеговички в теплых шарфиках! спасибо за участие в задании АТС-сhallenge))

    ОтветитьУдалить
  6. хе хе, веселуха какая ))) попала я на огонек!
    Нам с дочкой девочка с игривым взглядом понравилась!
    Если мне еще одна АТС положена - я бы взяла :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные АТСки получились!
    Удачи в конкурсах!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  8. какие миленькие! Спасибо за участие в заданиях ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие симпатюльки! Можно мне первого

    ОтветитьУдалить
  10. Какие забавные!! :)) и тёплые!

    ОтветитьУдалить
  11. так они точно не замерзнут)) Спасибо, что творите с АТС-сhallenge

    ОтветитьУдалить
  12. Какие мягонькие))так и потрогать хочется))) А мне девочка очень понравилась!
    Спасибо за участие в задании от "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  13. Не холодно снеговиками теперь! Спасибо что участвуете в задании АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
  14. Такие хорошенькие снеговики! Спасибо от ATC-challenge!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот действительно необычная трактовка задания))) Никогда бы сама не догадалась утеплять снеговиков! Спасибо за участие в задании АТС

    ОтветитьУдалить
  16. Милые веселые снеговики! Спасибо, что творите вместе с ATC-challenge, удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. какие же они очаровательные! прелесть :)
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  18. Благодарю за теплые слова в зимний день! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Ален, очень милые АТС ))) я выбираю №3. Тебе отправится карточка с красным шариком, жду адрес на wingspan@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты! Какие прелестные!! Класс))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ален, мне все нравятся, соответственно что осталось мне тоже нравится. Жду твоей посылочки. Спасибки.

    ОтветитьУдалить
  22. Отличные АТС! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))