Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

пятница, 20 января 2012 г.

Подарки

Ведь не зря говорят, что наша жизнь, как зебра. Бывает полоса черная, бывает белая... К чему это я?... Сама не знаю...
Вчера случилось со мной несколько наиприятнейших событий! Началось все с самого утра. Я нашла в почтовом ящике письмо и извещения о пришедших на мое имя отправлениях. Скорее побежала их получать! )) Кстати, заметила, что когда мне приходят конвертики, на улице стоит прекрасная погода! Вчера был как раз такой день с легким морозцем! Ну что же, начну с самого долгожданного и самого дальнего...
Аж с первого декабря (!) ждала АТС от Сapuchacarmesi из самой Испании! 
Вот она, красавица. Вся блестит-переливается! )
А вместе с ней - пряжа с помпончиками смешная такая!, снежинки, сердечки, веточки, бабочки, листочки, звездочка! 
Ксю, спасибо!

Еще одна АТС пришла от Китовой Ирины.
Эти сосульки-льдинки, как настоящие! Такая зимняя сказка!
Вместе с ней получила еще много разностей: салфетки, сугроб снежинок, целая гора разных листиков и шармики!! )))
Ира! Спасибо! Очень приятно!

Ну и совсем неожиданный сюрприз я получила от Катерины shabby_rose. Я стала ее сотым ПЧ. В связи с этим Катя решила порадовать меня вот таким презентом!

Это целая стопка карточек с тиснением, разные ленточки, пуговки, наклейки, вырубка, штамповка с малышами, и целая стайка разных бабочек - больших, средних и совсем маленьких!!! Красотааа!!..  Катя, спасибо большущее!
Девочки! Очень приятно.. 
Вот недавно задумалась о такой вещи... Смотрю на те вещи, которые вы мне присылали. Как же здорово, что у меня есть возможность любоваться ими! Ленины цветочки из конфетки! Самодельные! Каждый из них! Обожаю розовые с капельками росы! )) АТС от Дианы, открытка от Оли! И вот новые АТС от Ксю и Ирины. Ведь каждая из вас/нас задумывает, придумывает, выбирает, режет, клеит, вяжет, пришивает.... Это какой-то способ личного, "некомпьютерного-неинтернетного" общения! А ведь еще надо выбраться из дома, придумать, как красоту упаковать, чтобы по пути неприятностей-поломок не случилось... И каждая из вас, уверена, переживает "дойдет-недойдет", нигде ли не потеряется... Порадуется ли адресат...
Все вы стали мне ближе. Всех помню, ценю! Спасибо! Не показалось вам печальным? Нет! Я очень рада тому, что было время, что пришла в скрап, что решилась завести блог, что так много новых талантливых людей узнала! 
А еще, а еще вечером я получила награду от Smilelime! Леночка! Спасибо! Я обязательно заберу ее и напишу отдельный пост, но чуть позже, а то моя старшая уже обижается, что мама вся в скрапе, она скучает... )))
P.S. Я живу в кирпичном доме. И каждый день стала думать о том, что каждый кирпичик строитель намазал смесью и лепил один на другой. А толщина стены ведь не в один кирпич! А живу-то я на 16 этаже! Сколько кирпичей было уложено аккуратно и ровно, каждый, один за одним?! К чему это я?

5 комментариев:

  1. Ален, поздравляю с такой красотищей )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш! Твою работу жду с нетерпением! Этот пост и про тебя тоже! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, сколько подарков! Все очень красиво и нужное!
    Я тоже очень рада виртуальным знакомствам, и как я раньше жила без блогового мира?)

    ОтветитьУдалить
  4. ого-го ))) как ты все до дома донесла-то? и на 16-й подняла )))) обалдеть! поздравляю!!!
    все такое суперское и, кажется, что скоро весна и лето )) из-за ярких красок.
    Сосульки на АТС Ирины...!!! немая сцена... из чего они??? действительно - как настоящие.
    И спасибо за добрые слова!!! :) все взаимно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена и еще Лена! Спасибо! )) Спасибо, что не только картинки смотрите, но и читаете! Значит не зря... ))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))