Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

вторник, 31 января 2012 г.

С праздником!

Девочки! А вы знаете, что сегодня, 31 января, отмечается День российского скрапбукера!? Всех вас я поздравляю с праздником! Пусть вдохновение не покидает вас, нужные материалы для создаваемого шедевра всегда оказываются в ваших запасниках, время не торопится, а вы и ваши близкие - будьте здоровы!!!

И вот стихотворение Виктории Соколовской в наш день!



ПРО ЖУРНАЛИНГ

Если в доме накопилась вдруг немытая посуда,
В холодильнике не густо, очень пусто на плите,
Значит, я сегодня скраплю и посуду мыть не буду
До тех пор, пока журналинг не закончу на листе.

Я затеяла страничку про "влюблённые" моменты.
Как всегда, творю по скетчу, скетч ведь легче обыграть,
Чем придумывать раскладку, подбирая элементы,
А когда она не "вставит", всё сначала начинать.

Выбрать фото не проблема – вместе смотримся отлично,
На любой из фотографий: я прекрасна, он хорош.
Выбираю пару-тройку боле-менее приличных,
Созерцаю совершенство и беру макетный нож.

Обрезаю под линейку, чтобы было ровно-гладко,
И сажаю на подложки, чтобы было веселей
,Да и смотрится удачней. Что там дальше по порядку?
Подбираю украшенья и сажаю всё на клей.

Время к ужину подходит, и сейчас придёт с работы
Тот, что суперски-красивый, но когда голодный – злой,
Потому журналинг – в стопе, я домашние заботы
Выполнять поочерёдно мчусь стремительной стрелой.

Это ж надо! Меньше часа – и сияет вся посуда,
На плите дымится ужин, и в квартире вымыт пол.
Только думаю, спокойно я писать журналинг буду,
Как открылась дверь входная: вот он – здравствуйте – пришёл.

Улыбнусь и поцелую, накормлю вкуснейшей пищей,
Он добрее сразу станет и расспросит про дела,
Непременно сам заметит, что в квартире стало чище.
Я же, пользуясь моментом, улизну в район стола.

Подойдёт, обнимет сзади, на мою работу взглянет:
"Наши фотки? Так красиво! Помнишь тот прекрасный день?.
."И на сердце так щекотно и так бабочково станет,
Что несделанный журналинг сразу станет делать лень.

Утром он проснётся первым и, неспешно выпив чаю,
Подойдёт к столу и скажет, словно он не мог смолчать:
" Знаешь, я вчера заметил, ночью думал и считаю,
Что вот в этом месте точно нужно что-то написать".

© Виктория Соколовская


Желаю вам всегда чувствовать поддержку близких в ваших творческих задумках! ))


И еще похвастаюсь немного... В преддверии праздника я получила два подарка. Один долгожданный (еще с прошлого года). Это конфетка, выигранная мною на Скрап-инфо от магазина Scrap-Rostov. Вот она
И совсем неожиданный, оттого даже более приятный сюрпризик от Smilelime.
Спасибо!!!

3 комментария:

  1. Ой как здорово! Стихотворение за душу задело... Прекрасно, когда такая гармония в семье... И тебя с праздником! =)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Этот стишок точно про всех, кто увлечен скрапом! Прочитала мужу , он узнал нас в этом стишке :)! Поздравляю с праздником и подарульками!!! Так приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой стих хороший ))) С праздником ))) Рада, что тебе АТС дошла )))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))