Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 11 января 2012 г.

Воздушные шары

Все дети любят воздушные шарики. Не важно латексные, фольгированные, гелием надутые или воздухом. При их появлении настроение поднимается и у взрослых. И сразу чувствуется присутствие праздника! В челлендж блоге "Хомячок" стартовало задание "Воздушные шары" (до 11.01). У меня получилась вот такая открыточка на детскую тему.

Помните, как Винни летал на шарике? А потом еще и ослику Иа хотел шарик подарить? В моем варианте у Винни целая связка шариков! )))
Вот вид изнутри и сзади:

Итак, экспресс-задание 
Спасибо всем, проголосовавшим! ))

8 комментариев:

  1. Обалденная открытка! Идея с пуговками просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. интересная идея )) удачи в задании от Хомячка! )

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось очень оригинально и ярко!

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе идея! Я бы точно не придумала пуговичные шары делать! =))

    ОтветитьУдалить
  5. )) спасибо! Рада, что вам нравится! Очень приятно! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как я люблю пуговки! Хорошенькая открыточка! =)
    Удачи от Хомячка! =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинально-обалденная открытулька.

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))