Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

суббота, 28 января 2012 г.

От двух до пяти

Моя младшая дочка сейчас находится как раз в том возрасте, когда дети осваивают родную речь... Об этом очень интересно, доступно писал еще К. Чуковский, прекрасный знаток детской психологии... К сожалению, многие "перлы" наших деток остаются забытыми... Но сейчас в блоге "Счастливый мир детства" проходит изумительное задание "Говорят дети". Оно продлится до 7.02. Еще успеете и вы поучаствовать! Так вот. Я решила воспользоваться моментом и сотворила вот такой блокнотик. К сожалению, он не "с нуля", таким мастерством я пока не обладаю... Итак, вот что получилось (и что было сначала).

Специально для этой цели купила блокнотик. Он в пластиковой мягкой обложке на кнопочке и сбоку прикрепляется малюсенькая ручка. Это все, что нужно, чтобы блокнотик не обтрепался, так как должен быть всегда под рукой, и ручка - тоже очень важная деталь! Размер его примерно 7,5 на 10 см. Выглядел он так.
А в разобранном виде так.
Мне осталось только сделать обложку, заменить картинку с конем. (Ее быстренько "прихватизировала" старшенькая!))) )
Так как самые смешные фразочки дочка выдает, когда как бы разговаривает с папой по телефону, когда ее как бы никто не слышит, выбор фотографии не вызывал сомнений! ))
Немного бумаги в тон фото, и готово! (хотела добавить цветочек-пуговку, но решила, что лишний объем помешает). Буквы - из журнала ) Еще разок, что получилось

С обратной стороны
Первого изречения  долго ждать не пришлось. 

"Полина просится к папе на ручки: "Дай я тебя полюблю!" и крепко-крепко обнимает за шею." )))


15 комментариев:

  1. Трогательно! И обложка милая и дочка симпатичная.
    Я тоже все записывала, хотя самые смешные слова и фразы мы с мужем и так не забыли.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Я вот очень жалею, что в свое время такую вещь не завела, растерялись все перлы...

    ОтветитьУдалить
  3. Дочурка-прелесть! Молодец, что всё записываешь! Здорово облагородила блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. ))))))))) классная идея!
    получилось замечательно! ))))
    главное успевать записывать!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, догоняйте! Диан - для сыночка! Ленусь - для старшей для начала! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея! И блокнотик прикольный!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, отличная идейка, спасибо!
    и мы сейчас учимся говорить!)

    ОтветитьУдалить
  8. я пока на листах записываю :) что под руку попадет. Конечно, что-то растеряла уже (

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично оформили обложку...теперь не одно забавное словечко у вас не потеряется.
    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  10. А я всегда думала, что это просто необходимая вещица! Ведь детишки иногда такие фразочки выдают!.. А ребенку как интересно будет почитать! Жаль, что после меня такое не сохранилось....

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи в конкурсе. Спасибо, что творите вместе с блогом "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный блокнотик получился!Удачи в задании СМД!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово получилось - ярко и практично!!! Спасибо от блога "Счастливый мир детства" за участие в нашем задании!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какое фото!!! прелесть!))) спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))