Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 11 января 2012 г.

День города

Очень хотелось сделать праздничную страничку, напоминающую о встрече подруг и их семей в день города. Мы собираемся редко, даже очень, к сожалению... Но в этот раз удалось,  пусть даже не в полном составе были семьи. Плюс ко всему, было ужасно холодно, а еще в момент встречи начался ливень! Мы пережидали его, как герои той сказки про грибок ))) Дождь закончился на мгновение и мы успели сделать два фото в лучах солнца. И потом снова заморосил дождь... Пришлось прятаться в кафешке. Зато мы смогли поделиться новостями и просто поболтать ни о чем ))))

При создании странички использовала бумагу двух цветов. Для создания эффекта прошедшего дождя применила капли краски. А чтобы передать атмосферу радости от встречи и самого праздника - летящие шары с тематикой дня города. ))





 (Фото вечерние. Прошу извинить за качество)
Экспресс-страничка для экспресс-задания "Воздушные шары"

5 комментариев:

  1. хорошие воспоминания.. главное, наболтались - так что и дождь к лучшему..)) спасибо за участие в задании Хомячка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка получилась супер, очень жизнерадостно! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. История о фотографиях отличная... На меня прям воспоминания набросились... И страничка хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится! Я тоже люблю поболтать..=)))
    Удачи, Ален! =))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))