Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

суббота, 31 декабря 2011 г.

С Новым годом !

"Ирония судьбы" и оливье - неизменные атрибуты Нового года! А еще запах елочки! Все это сейчас со мной и происходит! Надо подводить итоги уходящего... Скажу спасибо году за то, что я увлеклась скрапом,  теперь у меня есть свой блог, у меня появились новые приятные знакомые... ))) За два месяца блогожизни у меня были даже некоторые достижения...  Ну и гдядя вперед, хочу сказать - все еще будет!!!
Тех, кто заходит ко мне в гости, поздравляю с новым годом!

Желаю, чтобы наступающий год был для Вас удачным и плодотворным, был годом новых возможностей и достижений. Вдохновения и приятных минут за любимым делом!  Семейного благополучия Вам и счастья!
Пусть каждый день будет наполнен яркими событиями и добрыми делами. Благополучия Вам и стабильности, неиссякаемой энергии и исполнения всех заветных желаний!

Спасибо за то, что вы со мной! ))

3 комментария:

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))