Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

понедельник, 23 января 2012 г.

Подарок под елку-2

Вот наконец-то выбрала время, материалы и настроение, чтобы сделать несделанное. Давно пропустила очередной этап игры "Подарок под елку", но чтобы участвовать в итоговом розыгрыше, необходимо принять участие во всех этапах. В общем, догоняю!.. На втором этапе необходимо было по МК сделать открытку, блокнот, обложку, используя предложенный скетч. И вот моя открытка:

Вот какая странность.Сегодня солнышко, а фотка получилась темная... 
Для полосочек использовала очень интересную эмбоссированную бумажку:

Приз для Задания №2 "Подарок по скетчу"
10 листов новогодней бумаги 
предоставлен магазином 
ScrapUA.com

1 комментарий:

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))