Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 30 ноября 2011 г.

Согреемся глинтвейном?

Последняя неделя осени проходила в Москве с переменной погодой. То дождь, то снег, лужи и гололед, все это сопровождалось порывами ветра!... Самое время согреться стаканчиком горячего ароматного глинтвейна!

Для всех, кто уже замерзает, авторы блога Скрапбумага придумали новое, очень теплое задание-рецепт. Возьмите следующие ингредиенты:
  • цвет, как у глинтвейна;
  • фактуру теплых вещей (используйте вязаные, фетровые и т.д элементы);
  • и красоту природных материалов (веточки, листья, засушенные цветы)
и сделайте свою самую теплую работу.

По этому рецепту у меня получилась вот такая бутылочка-украшение стола. 

   Корица и гвоздика в качестве пряных добавок, красное вино для аромата, мандарин для утонченности вкуса, бордовая и коричневая пряжа для тепла и домашнего уюта, и березовая веточка в качестве украшения, чтобы напомнить об уходящей осени.

Зима будет долгой, но печалиться нет причин, ведь сейчас самое время готовиться к предстоящим новогодним праздникам. Эта бутылочка может стать отличным украшением новогоднего стола.

5 комментариев:

  1. Очень актуальный подарок) здорово! а у нас глинтвейн не пьют, говорят, как можно пить горячее вино?!!! поэтому я только когда с русским подружками встречаюсь, могу душу отвести)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное у Вас тепло, поэтому нет желания согреться. Спасибо, что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное украшение!
    Обожаю глинтвейн :) Раньше часто варили зимой...
    А теперь, как вечно беременная и кормящая, облизываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мило и тепло :)
    Спасибо за участие в задании RS#10 от Первого белорусского :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо за участие в задании блога Скрапбумага и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))