Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 23 ноября 2011 г.

Мой первый фотолифтинг

Решила впервые поучаствовать в задание по лифтингу. Это ФОТОлифтинг.
Меня очень вдохновило вот эта работа

.

У меня получилось вот такая ассоциация: 
 Это мои любимые духи, мои любимые бусы, любимые книги и одна из них - с произведениями моего любимого автора. 


Ну и на заднем плане - березка. Их я тоже люблю!
Такой вот натюрморт обо мне получился!


3 комментария:

  1. "Дорога уходит в даль" - Боже! я эту книгу в детстве раз 7 читала, и теперь вот захотелось ещё раз перечитать, спасибо, что напомнили)

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно, что не остались равнодушны! )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно вот так рассматривать натюрморты о людях :)
    Спасибо за участие в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))