Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 23 ноября 2011 г.

Первый опыт декупажа

Наткнулась на МК по декорированию пуговиц . И решила попробовать. Поскольку сегодня последний день, когда можно поучаствовать в конкурсе, торопилась ОЧЕНЬ! Конечно, у меня не было специальных декупажных салфеток и, что уж там, использовала те, что были! Да и пуговицы тоже не собирала раньше, использовала самые большие и самые страшные! А получилось очень миленько! Вот посмотрите сами:


Пуговицы были вот такими (это обратная сторона, сразу не сообразила сфотографировать, поэтому это обратная сторона уже после работы)

Первые ощущения при работе  - я испугалась, как салфетка начала таять у меня в руках! И не пожалела, что сначала покрыла пуговицы золотистой акриловой краской, Вот они какие стали - переливы голубого и золотого - очень необычно!


 Принимаю участие в задании "Декорируем пуговицы" (до 25.12)

3 комментария:

  1. Да, эффект классный получился с краской! Прямо старинные такие пуговички! :) Спасибо за участие в задании блога Scrapbooking по-украински! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой точно))пуговички прям винтаж-винтаж!Спасибо, что играете с блогом Scrapbooking по-украински!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень приятно, что отметили! ))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))