Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

вторник, 15 ноября 2011 г.

Моя скрап-страница

Вот!!! Первая скрап-страничка поспела!

Это моя кнопочка-принцесса с короной!
 Было ей тогда 6 месяцев, а короной стала красивенная тесемочка!
Вот, наткнулась на стихотворение забавное. Решила добавить.


Принцессочка

Моя принце-принцессочка
Проснулась утром рано,
Надула губки бантиком,
Капризна и упряма.

А в спутанных волосиках
Корона золотая
Из самых ярких лучиков
Из солнечных блистает

Брильянтовая капелька
Застыла на ресницах...
Неужто Змей Горыныч
Осмелился присниться?

Противная горошинка
Забилась под перинку?
Горошину мы вытряхнем
И оботрем слезинку.

Потом оденем платьице,
Все в кружевах и рюшках.
Пойдем во двор кокетничать
С царевичем Илюшкой.

Автор: Katejka (г. Москва)

Произошло озарение благодаря заданию   Мастерской фантазий   на тему "На златом крыльце сидели..." Условие - присутствие в работе короны или любого другого королевского атрибута  (нарисованного, вырезанного и т.п.). 

4 комментария:

  1. Прелестная работа. Удачи в розыгрыше конфетки.

    ОтветитьУдалить
  2. ути божечки мои )))) сладкая какая :)))
    работа хороша! очень понравилось нижнее оформление с бабочками

    ОтветитьУдалить
  3. кнопочка-принцесса...ну какая же хорошенькая!!! Корона ей к лицу

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))