Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Страничка "Подружки в зоопарке"

Хвалюсь своей новой страничкой! Настроение просто волшебное!!! Результатом очень довольна! Вот смотрите, какая она яркая, радостная!


Делала ее по заданию "Один (каждый) день"  , применила чудесный скетч

По заданию "паззлы" использовала в качестве украшения детальку головоломки. Как будто мозайка от крокодила отвалилась! Очень мне нравится! 


 А еще, а еще в качестве подложки я использовала творение моей младшей дочки! Ну очень по цвету подходит!!! Этим выполнила условие задания "Недетский скрап".

 Вот как этот рисунок выглядел:
Не зря сохранила. Очень пригодился!!!
Ну и еще несколько деталек:
1. Строчка:
2. Вытянут тег! (Первая моя работа с тегом!!)
Он сам просто нереальный! Знаете, что это?? Это ярлычок от детского сарафанчика!! Он весь такой голографический, блестящий, яркий!!!! Просто волшебный ярлычок!!! Вот он какой:
Вот так-то! Довольна просто слов нет, как все подошло! Подходит к шарику горшок, а хвост ко дню рождения!!! И задания все такие чудесные!!! Спасибо за идеи!!!!

5 комментариев:

  1. Очень забавная и яркая страничка вышла! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  2. веселая :)
    разрешите пригласить на конфетку ;) http://smilelime.blogspot.com/2011/11/blog-post_792.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Ура!Я сегодня эту конфетку выиграла!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! очень мило! удачи!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))