Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 23 ноября 2011 г.

Новогоднее украшение

Предновогодняя суета набирает свои обороты, начинаем готовить подарки и украшения для дома.
Вот такой теплой и ароматной я вижу свою новогоднюю ночь... И хочется горячего глинтвейна!


Вот еще картинки поближе


Ну и совсем близко, чтобы рассмотреть детальки






Использовала для создания этой красоты скрапбумагу с текстурой льна цвет корица, бумага с текстурой холста цвет лимонно-кремовый, тесьма-вьюн, палочки корицы, мандаринки, арахис, окрашенный акриловой золотистой краской и веточки березы, а также дистресс-чернила и пигментную золотую подушечку! 


Ну и самое главное! С этой композицией я выступала в качестве ПРИГЛАШЕННОГО ДИЗАЙНЕРА в челленжд-блоге от СкрапLand!!!.

1 комментарий:

  1. красиво смотрятся природные материалы в работе :)
    Спасибо за участие в задании RS#10 "Новогодний интерьер" :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))