Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 16 ноября 2011 г.

На златом крыльце сидели....

Стала я искать фотографию старшей дочки для создания странички с ней на совершенно отдаленную тему и наткнулась на фотографию, где она у меня тоже принцесска! Забыла зачем в альбом заглянула! Скорее стала страничку парную делать на тему "Мое королевство!" Вот - теперь в моем королевстве сразу две принцессы! Вот она какая получилась!


Красота!!!
Тут доче моей 2 года!
 Попробую с этой работой также поучаствовать в конкурсе Мастерской фантазий   на тему "На златом крыльце сидели..." Условия те же - присутствие в работе короны или любого другого королевского атрибута  (нарисованного, вырезанного и т.п.). Материалы для розыгрыша любезно предоставил  магазин Scrapfantasy 



А еще, если заметили, фотография подписана! Это с помощью фотошопа! Подробный мастер-класс тут

И еще! Для работы использовала скетч


Он был в задании по скетчам, но по срокам я не успела, да и не думала даже на момент действия этой игры. Но как-то он мне запомнился, вот пришло время применить!.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))