Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

вторник, 6 декабря 2011 г.

Чашечное вдохновение

Некоторое время назад бродила по просторам интернета и наткнулась на чудный МК по изготовдению "морозных" чашек. Очень они мне запомнились... А тут проводится экспресс-задание "Чашечное", в котором вдохновиться нужно чашками! Дизайнеры блога предложили большую подборку чудеснейших фотографий, но мне вспомнились те... морозные! Я их нашла и вдохновилась на создание новогодней открытки... Вот она:
Это внутри:



А вот те самые чашки-вдохновители:

А игра проходит тут "Оглянись вокруг" .
 Буду рада любым комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))