Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

вторник, 13 декабря 2011 г.

АТС "Чёрно-белая зима"

В первый зимний день случилось ЧУДО! Я выиграла конфетку и успела записаться на раздачу АТС-ок! Все это в моей жизни произошло впервые! Вчера я получИла своЮ такую желАнную конфетину! Она от Лены Smilelime )) Посвящена она была совсем не Новому году (о котором твердят все вокруг), а годовщине начала их пары. Поэтому она теплая, нежная! Я без ума от цветочков, нарезанных, оттисненных, затонированных, облитых глиттером и пр.....собственноручно хозяйкой! И ВСЁ в ней такое чУдное!
Да вот она, собственно:
Это она уже у меня! Тут море штампиков (ммм), дырокольностей, чипборды (как ими пользоваться - еще предстоит разобраться!), тесемочка с бантиками-цветочками, разноцветные скрепочки, брадсики, бумажка, и даже декупажная карта с парочкой влюбленных! В общем, мне повезло! 
Так вот, к чему я все это!?
Я долго перебирала, рассматривала, щупала, перекладывала, разглядывала, улыбалась и тд и тп...
Взгляд мой наконец остановился... На том конверте (он не бумажный), в котором я свою посылочку получила! ))
Жажда творчества мучает меня... С того момента, как скрапбукинг захватил меня, я собираю ВСЁ! Сначала мои родные пугались, удивлялись, косо смотрели )).... А теперь, прежде, чем выбросить какую-нибудь бумажку, пакетик, коробочку, бутылочку, штучку......, они спрашивают меня - "Тебе это надо?" )))
Так вот... Я решила пустить этот конверт в дело! Он изнутри черный. Задание про черно-белый самодельный фон скрапобъекта все время крутится в голове. И вот - какое совпадение! Это то, что мне надо! Черный фон, на котором я изображу белую зиму!.... Так как с 1 декабря - я жду Атс-очку, я решила - пусть это и будет толчком для создания МОЕЙ первой серии. Я назвала ее "Чёрно-белая зима". Начала с малого - их всего три. Вот, собственно, и они:

На черном фоне рисовала замазкой (еще называют штрихом или корректором).. Снежинки и скрепочки из конфетки (спасибо Smilelime!). А лошадки здесь потому, что дети мои обожают лошадей, а мы - родители - этому не противимся! )) 
Ну вот,  и все... ))
Вдохновилась скетчем 
Ах да! чуть не забыла!.. Вот мои визитные карточки поближе:



Smilelime, выбирай, что нравится! И если кому-то нравится еще - я с радостью отправлю! )))
№1 - Mandragora
№2 - Smilelime
№3 - моя

6 комментариев:

  1. ой, Ленок, спасибо :) симпатяги! можно №2? где парочка лошадок :)
    поздравляю с дебютом!
    По традиции - автор одну себе оставляет :)
    налетайте! налетайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, не знала о традиции!.. Конечно! Твоя вторая. Скоро отправлю, адрес есть! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень креативное осмысление скетча, необычно и красиво-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные карточки! Спасибо, что творите вместе с командой Девчат!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, а первая ещё не занята? Я бы её хотела!

    ОтветитьУдалить
  6. ОК, Диан! Отправлю! Адрес кинь мне на почту. У тебя должен быть )) Тогда третья остается у меня ))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))