Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Целый разворот!! ))

"Пенная вечеринка" так завладела мной, что никак не могу остановиться! Хорошо, что сегодня последний день! И я успеваю поучаствовать еще с двумя страничками. Помимо этого, наткнулась на много других интересных заданий и, все совместив, получились вот такие яркие позитивные странички.
Поподробнее о первой странице.
Использовала дизайнерскую бумагу при изготовлении обеих страничек. Давно присмотрела. А заказала специально для них, ждала, вот успела...

Тег - обратная сторона бумаги.

Пена - прозрачный перламутровый бисер от "Гаммы".. Как увидела, сразу поняла - вот она - моя пена!
И немного разноцветного бисера.

И журналинг тоже с пузырьками...
Итак, выполняю следующие задания:
"Пенная вечеринка" от Хомячка (до 18.12)

Теперь несколько слов о второй страничке.
Здесь я оторвалась - применила пуговки разного размера, нескольких цветов, выполненных в едином стиле... И опять же бисер - разного цвета...

С подложками для фото немного похулиганила - сделала их не ровными, а среднюю белую подложку разместила немного наискосок - гулять, так гулять! Девчонки озорные и я им подыграла - как учила Лена Нацвлишвили. Также, используя знания, почерпнутые из ее урока, использовала ярко-синюю подложку (сначала хотела нежно-зеленую). С помощью бусин, попыталась уравновесить композицию... 

Так же, для журналинга использовала яркую подложку. Тут тоже решила поозорничать - два края не отрЕзала, а надорвала... Весело зажигаем на вечеринке! )) 
С этой страничкой выполняю задания:
Обе работы выполнены по домашнему заданию от Скрапологии.  Лена! Спасибо за урок! Очень доступно и полезно!
А также использовала скетч разворота от "Мелодии скрапа" 
Спасибо за задания! Мне было очень приятно по ним работать! Жду комментариев и критики тоже! )))

17 комментариев:

  1. Алёна, спасибо, что добавили свою работу, однако она не соответствует заданию. Нужно было сделать новогодний скрап-объект , выбрав один или несколько ярких цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. ОК! Удаляюсь (( Но палитра хорошааааа!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть! очень здорово бисер смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от Хомячка! Пена очень "живая" получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и озорная работа! И описание под стать.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень-очень твои странички нравятся. Для меня этот урок оказался очень сложным, но ты отлично справилась :-) Обязательно выложу и свою работу по уроку Елены.

    ОтветитьУдалить
  7. Классный разворот!! Мне очень кравится.

    ОтветитьУдалить
  8. рады, что разворот пришелся по душе!
    странички прелесть!
    спасибо за участие в задании Мелодий скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Lenochek, Talavas, Nadenka, Tasha, Надия спасибо! ) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно подобрана бумажка для странички про купание и чудесная идея с бисером!

    ОтветитьУдалить
  11. очень веселый пенный разворот получился!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень позитивные странички:)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересные странички получились. Красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, странички ВАУ! Умничка!
    Желаю удачи!!!
    Спасибки за АТС :))) вчера получила!

    ОтветитьУдалить
  15. Ленусь! Про АТС - отправляла наспех. Уже дома сообразила, что наверное что-то надо еще добавить... Немного суета пройдет и еще конвертик пришлю с полезностями... )

    ОтветитьУдалить
  16. Озорные странички. Пузыри просто класс!

    ОтветитьУдалить
  17. На Скрапологии объявлен победитель задания, а также там есть сюрприз для всех участниц ;)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))