Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 31 августа 2014 г.

Первосентябрьская

Теперь для садика.
В блоге ScrapBerry`s проходит задание на тему коллекции месяца. В августе - это "Ветер странствий". Теперь коллекция обновлена, но у меня есть старенькие листочки. Я покупала и применяла их для страничек об отдыхе на природе. Идеально! Также стопроцентно к этой коллекции подходят штампы Светланы Крыловой и чипборд производства Katrin-Craft! ) Он у меня как-то быстро закончился, одинокий одуванчик был непременно использован, надо включить его в список следующих покупок, благо штампы многоразовые, но у Светы так много НОВЫХ потрясающих дизайнов!.. ! ) Свернула с тропинки, возвращаюсь. Теперь я решила использовать эту коллекцию в изготовлении очередной шоколадницы к дню знаний. Она, пожалуй, самая универсальная. Без всяких школьных атрибутов. Поэтому станет подарком воспитателю в садике. 
 И да, кстати, очередная тренировка в стилях. На этот раз ЭКО-стиль. Как вам кажется, попала?..
Сегодня творю по необходимости, но при этом получаю истинное удовольствие от результата! )) Блаженство! 





Вот все листочки этой коллекции:


Также хочу поучаствовать в задании "Шоколадница" от "Волга-скрап" (до 31.08)

Использовала среднюю вертикаль скрап-коктейля от Этого безумного скрапового мира: Кружево, чипборд и штампы. Задание продлится до 24.09
И внесу также свою маленькую лепту в задание "Разнотравье" от Challenge-KM-shop. Ого! Сегодня же последний день! ) 




12 комментариев:

  1. очень понравилась цветовая гамма
    чудесная работа)
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная! Да, цветовая гамма необычна для шоколадниц, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шоколадницы - это вообще пока неизбито, а эта как напоминание об уходящем лете! )

      Удалить
  3. Здорово! Необычно для 1 сентября и тем еще интереснее :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще одну необычную готова показать! ) Удивить, так сказать )

      Удалить
  4. очень красиво. Спасибо от Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  5. Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая какая! Спасибо вам за участие от Волга-Скрап!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и нежная работа! ) Спасибо от блога "Волга-скрап"!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))