Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 31 августа 2014 г.

И еще одна школьная

Вот вторая для школы. Дочка выбирала надписи из нескольких предложенных. А вот "Теперь главное, чтобы учебный год прошел также быстро, как лето" решила себе на лоб повесить! )))
Решила сделать вот такую задорную, бодрящую, праздничную в американском стиле.

 Снова мудрая сова, надпись от Лены Виноградовой, карандашики. Мне понравилась возможность воплотить одну идею в разных стилях. )



С шоколадницей принимаю участие в задании "Волга-скрап" 
С этой совушкой также хочу поучаствовать в задании от "Чердачка тетушки совы" "Сентябрьское настроение (до 20.09)

Также хочу попробовать свои силы в задании от "Хобби ВСЕМ" "Здравствуй, школа!"



10 комментариев:

  1. Какая задорная, яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочка сказала: " это больше для начальной школы подошло бы"!.. А мне нравится! )) Спасибо!

      Удалить
  2. Иногда и серьезным людям хочется веселья - пусть 1 сентября будет этим радостным и счастливым днем! Замечательная шоколадница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Молодой, но серъезной классной руководительнице посвящается.... ))))

      Удалить
    2. Как подмывает теперь ошибки делать... Серьезно!

      Удалить
  3. Лена, карандашики в работе обожаю. )) Спасибо от Волга-скрап. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и яркая шоколадница, спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! Спасибо что творите с нами от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая работа! :)
    спасибо от Скрап Галереи! :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень приятный подарок получился! спасибо от скрап галереи!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))