Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

суббота, 30 августа 2014 г.

Прыжок в этап №3

Я пропустила 2 этап проекта "Я могу все", обязательно к нему вернусь, определила тип моего ступора, есть над чем поразмышлять и что обсудить, но пока этап третий.
Я пропустила 2 этап проекта "Я могу ВСЁ!", определилась, как выходить из него, какие работы надо сделать, но при работе с третьим этапом выяснилось, что текстурная паста засохла за лето и выполнение работы в стиле микст-медиа отложилось... Или, скажем, я применила приемы этого стиля в работе для третьего этапа.
А пока поговорим...
Ступор начинающего скрапера. Наверное, я уже не начинающий. Я не прошла всего два этапа в СП по стилям (тупо из-за отсутствия свободного времени). Не все получалось, но попытки были и даже ТОПовые работы были. Особенно меня порадовали успехи в клинэндсимпловом стиле. Это были мои первые пробы и они сразу стали удачными. И все же остается список (!) стилей, которые мне не покорились....
Что касается ступора заложника одного стиля - тут тоже не мое. Повторюсь, я люблю американский стиль, в моих работах есть примеры фристайла (но я почему-то не выделяю его в отдельный, не определяю его своим), примеры шебби работ тоже есть, и несколько работ C&S. Не один, правда?! Но у меня вы не увидите стимпанка, винтажа, ретро.... Я не понимаю зачем. Мотивации нет. Это точно. Если мне идет голубой цвет, зачем одевать фиолетовое платье? И про сайт. Не пробовала, не говори, что не умеешь. Зачем мне это уметь, когда рядом есть человек, который может сделать это? Не понимаю людей, которые занимаются самолечением, и вредят себе, когда для оказания медицинской помощи есть врачи?!!........
Ступор 3: Хочу большего.
Это точно не мое. Мне приятно подизайнерить в качестве приглашенного, когда случается такое событие, но заниматься этим постоянно в качестве постоянного члена ДК я не готова. В моем творчестве случаются перерывы, я могу и не сделать работу в срок. Продажи - возможно, этого мне еще не хватает для полного счастья. Но это тоже время, раскрутка, смелость, а я человек очень стеснительный, даже не все близкие знают, чем я занимаюсь..... Знаете, что мне человек один сказал, когда на столе мой органайзер увидел? "Вот что значит дети есть, аппликации всякие, поделки делает!" А я-то, наивная, что им будут восторгаться..... ((
Родные мои не понимают моего увлечения, считают это пустой тратой времени..... Вот такая мотивация.....

Что по поводу третьего этапа, то мои покупки нечастые, я ограничиваю себя какой-то суммой. Часто захожу в магазин, соблазнившись каким-нибудь особо выгодным предложением, набираю товар в корзину, пересматриваю, прикидываю, оставляю, частенько спустя какое-то время при обновлении страницы  корзина автоматически освобождается. Это то, что мне надо! ) Бывает, что захожу вновь, повторяю выбор, накидываю пару-тройку подобных друг другу наборов бумаги, в итоге оставляю один, более или менее подходящий. Мне очень помогли курсы Тани в том, что покупки стали обдуманными, с наборами бумаги и подходящими к нему аксессуарами, появились цветы и прочие украшалки...
Проанализировав последнюю покупку, могу вам рассказать о ней. Это была выигранная конфетка: сертификат на сумму 1000 рублей для покупки в интернет-магазине. Я выбрала отрезок ткани для детского альбома, над которым идет работа. Принт на нем один в один совпадает с рисунком на бумаге! ) Я выбрала еще один подобный отрезок на будущее.... (это минус?) Еще накупила множество натуральных кружев белого и бежевого цветов! ) Ведь именно это надо для красивых шебби работ! А мне этого ТАК не хватало! И еще несколько лент для того же мальчукового альбома. И пуговки - набор малюсеньких пуговок, но они потрясающие и их у меня нет! Не было! А теперь есть!
Последняя-препоследняя покупка была совершена уже на этой неделе. Случилось так, что я попала на чаепитие в Мемуарис, не могла не воспользоваться супер-предложением получить дополнительную скидку + к имеющейся. Тем более еще с весны собиралась к ним за покупками! )) Ограниченную сумму назначила, но не уложилась...(((( Потрясающий метод предложила одна из участниц проекта - не брать с собой банковскую карту для безналичного расчета. Взяла тысячу с собой - укладывайся, как хочешь. Надо сказать, что (опять же купившись на спецпредложение) недавно заходила в интернет-мегазин магазин (опечаточка по Фрейду!) того же Мемуариса, набирала там три набора бумаги. Ни один из них (!) в реальном магазине не купила!!!!!! В итоге приобрела набор зимней бумаги ЕР в сине-голубых тонах, в комплект входит два листа наклеек, бумагу из коллекции "С Днем рождения!" от SB, там несколько листов с элементами для вырезания, два набора брадсов к ней и набор объемных эпоксидных наклеек к ней, несколько листов бумаги неизвестного производителя с лошадьми, пробковый лист 30х30 (не встречала раньше такой!), набор потрясающей воздушной ажурной вырубки и несколько спреев. Это первые настоящие спреи в моей жизни! ) Надо же дерзать и покорять другие неизведанные стили!
Вот как-то так... Я не жалею о потраченном.... Скоро НГ, зимняя бумага не залежится (главное НЕ ЖАЛЕТЬ ее резать!) Спреи уже попробовала. Сказать, что восхищена результатом не могу... Надо работать, чтобы это приносило удовлетворение... Попробую еще... Жаль, паста высохла....

Про блог. Недавно изменила фон на светлый, что привнесло легкость и удобство, но на душе все тот же дождь, лень моя мешает мне влезть в настройки,чтобы вернуть, как было. Что сделала. Переместила все успехи на отдельную страницу, удалила гаджет "популярные сообщения", надо еще подкорректировать "избранное". Пока я тут копалась, дочка младшая мне и говорит: "Мам, ты что, ленивица?". Вот так, покопалась в блоге... )
Писать. Согласна, посты "за жизнь" получают больше откликов, хотя я очень не люблю делиться личным.... И ценю каждый комментарий, также люблю, когда на мои комментарии отвечают. Как я комментирую. Стараюсь отметить каждую работу в постоянно читаемых подробно мною блогах.  Эти блоги у меня в списке "Самое любимое". В те блоги, которые я просматриваю через ленту, забегаю отметить самое "зацепившее", пусть даже одним словом "класс". По мне, так это лучше, чем молча..... Также не ленюсь оставить словечко у девочек, к кому забрела случайно, даже если читателем не являюсь... Чем мне не нравится читать с телефона - неудобством оставлять комментарии. Так, к примеру, вчера читала посты девочек по третьему этапу, многие мысли понравились, но оставить свое мнение не смогла... Читать. Меня напрягают ошибки. Не описки, а именно ошибки, а когда их делают филологи и заведующие кафедрой, я думаю о том, куда катится мир......... Печалька.... 

И мечтаю!
Мотиватор на сегодня такой:


А моя работа, отражающая мой внутренний мир сегодня, такова:


Тут и текстурная паста, и новенькие спреи, маски, чипборд, цветочки, стразики....




И классная идея, подсмотренная в интернете. Решила с вами поделиться:




16 комментариев:

  1. Откровенно, мне вот тоже тяжело делиться своей жизнью... Работа меня потрясла, сказочный лес, где за каждым поворотом новое чудо-разглядывать детали можно бесконечно. За идею спасибо, наконец- то я приберу свои ленты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Рада, что работа не оставила равнодушной! )

      Удалить
  2. Мне тоже идея с лентами понравилась :)) Тучи с дождем нужно обязательно разогнать - светлый фон не убирай, не надо! Работа замечательная - за темной полосой всегда идет светлая, мудрая, как твои совушки и радостная, как букет нежных цветов! Я вот тоже не всем говорю, чем занимаюсь в свободное время - и такое удивление в глазах знакомых читаю, когда нас с Лешей на ярмарках мастеров встречают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, что все темное когда-то разойдется и всплывут нежные воздушные мечты, они станут настоящим! ) Начала с того, что паутину из углов разгоняю! Главный мой помощник Полюха! )

      Удалить
    2. А мы обои переклеиваем - чтоб уж наверняка! :))

      Удалить
  3. А мне и ограничения в виде тысячи не подходят.Закупаюсь в магазине у хорошей знакомой, так она мне в долг дает, хоть не ходи))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда мне понравился еще один метод, который вычитала у девочек по 3 этапу: подумать, смогу ли я применить этот штамп, к примеру, в нескольких работах? в данном проекте, а потом еще и в других? Надо попробовать! )

      Удалить
  4. Когда я завела блог, мне было совсем страшно и все не понятно, а ты стала моим самым первым ПЧ! Передать не могу, как я прыгала от радости! И до сих пор появляются приятные эмоции, когда вижу твои сообщения в своей ленте. Спасибо)
    И вот сейчас читаю, что ты тоже была на чаепитии в Мемуарисе, и я там была!!! Вот бы познакомиться! Видимо, я сидела за другим столом... ) Эх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жжжень, не поверишь, мы за одним столом сидели..... Да и я не знала там на встрече....

      Удалить
  5. А что касается отсутствия восхищения, тут бывает 2 причины. Либо человек "не шарит", либо действительно есть над чем работать. Когда я начинала рисовать картинки (это то, чем мы зарабатываем), мне муж говорил, что я могу лучше, что мне надо развиваться в этой технике и тд. Ну а мне казалось, что все это прекрасно и не факт, что можно лучше! Конечно, муж прав. Сейчас я научилась трезвее смотреть на то, что делаю. Ален, продолжай заниматься любимым хобби, в любом случает, что-то получается лучше, что-то хуже, но любой опыт идет в зачет! Помнишь, как ты победила шебби? Родные еще встанут в очередь за автографом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь) Когда только начинаешь заниматься творчеством, одобрение со стороны подстегивает и заставляет расти и развиваться дальше. Но когда обретаешь уже внутреннюю уверенность, что твои работы классные, в частности от побед в заданиях ч-б, уже все равно, что говорят родные и друзья, ведь некоторые из них действительно не "шарят"
      Ален, интересная работа, миллион деталек, которые хочется разглядывать :)

      Удалить
    2. Тогда для кого творить? Хочется создать работу - альбомчик или пусть даже открытку, чтобы она радовала, а не просто стала очередной отложенной в сторону....
      Спасибо огромное за мнение ))

      Удалить
  6. Ох уж эти "ценители" из родственников...
    А мне и дождь нравился и сейчас хорошо :)))
    Работа зацепила...

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))