Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

вторник, 27 мая 2014 г.

Премьера "Подарка"

Привееет! Немного с опозданием показываю, рассказываю, делюсь....
Это мы на съемках фильма....





А это - на премьере фильма! )

Ура! ) Сходите в кино!

И просто милахи из интернета...

4 комментария:

  1. Ну вы даете!!! Вперед в славе и Оскару!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. О-да! )) У детей впечатления незабываемые! И у нас тоже! ))) Кино, особенно большое кино - это особая жизнь! )

      Удалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))