Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 21 мая 2014 г.

Моя весенняя Москва

Девчонки, так много фотографий накопилось! Наконец-то дошли руки показать вам хотя бы маленькую долю... Сегодня несколько шагов  покажу вам длиннющую прогулку по Москве..... Только, чур, одевайте удобную обувь!.. ))) Итак,

вот такие неординарные штучки у входа в кафе встретились нам по пути:




Александровский Сад. Лошади Зураба Церители... ) Наследил много..


Фонтан "Каскад", очень эффектно! ))


Памятник маршалу Жукову на Манежной площади скульптора Клыкова у исторического музея. Без учета веса голубя весом 100 тонн ))) На заднем плане не менее красивое здание музея имени Ленина (бывшего Центрального). Теперь филиал Исторического музея, а также новый Музей войны 1812 года.



Манежная площадь


 Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву, он же Собор Василия Блаженного. Конфетка, правда?


 На стене примостырился одуванчик. 



Стены древнего Кремля... Москва-река... Храм Христа Спасителя....



Елизавета с Елизаветой ))) 


Радуга в фонтанах


Снова детище Церители - Петр Первый в юбке Колумба... ) 


Парк Музеон, фестиваль шагающих оркестров и прикольная аллея из фонтанов, промокли насквозь, повеселились от души!! )))


Мы тоже посидели на травке, послушали оркестры, посмотрели танцы живота, отдохнули и пошагали дальше... ))



Прыжок с вышки! Нескучный Сад и Советское время.... )


И вид вечернего Кремля с борта теплохода


Надеюсь, вам было интересно! ) Прогуляемся как-нибудь еще?

С последней фотографией участвую в фотомарафоне "Сезонное настроение" "Пейзаж с солнцем"

Участвую в фотофлешмобе "Весна одна у всех" (до 1.06)

4 комментария:

  1. спасибо за экскурсию ) а нам с погодой не везет
    ветер, сырость, сопли, бррр

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово! Какие вы замечательные, красивые и радостные ))
    Одуванчик и радуга покорили!

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно!!! Лиза такая стильная! Радуга - супер!!!! - создает настроение :)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))