Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 21 мая 2014 г.

Ловись, рыбка....

 Мои клиновые открытки подарили мне несколько побед!!! Неожиданно и очень приятно. По этому поводу меня пригласили побыть дизайнером в блоге Сhallenge-km-shop. Тема "Майский микс 3 из 4". Суть задания заключается в следующем: выбрать и использовать в любой скрап-работе 3 из 4 предложенных элементов: цветы, насекомое, чипборд, фраза про весну (или слово "весна" на любом языке мира). И сегодня я могу представить вам еще одну страничку в летний тематический походный альбом. Я выбрала цветы, чипборд, насекомых. Это наш главный рыболов. Постаралась сделать работу как можно натуральней, монохромней, безмятежней... Страничка про тихую охоту. Старалась отразить умиротворенную атмосферу отдыха у воды. Помогли мне в этом бумага с изображением водяных растений, отштамповка рогоза (его цветы часто называют камышом, но ведь это совсем разные растения), березовая веточка, мелкие, но милые цветочки (почти незабудки) на чипбордной ветке, в траве у реки стрекочет кузнечик и трещит своими прозрачными крылышками стрекоза.
А еще на теге спряталась бабочка. )

А эта веревочка - настоящая современная леска! )))




Присоединяйтесь!!! Задание продлится до 11 июня. )

Одним из крупных элементов стала подложка их гофрокартона. Участвую в задании 
Гофрокартон 
С этой естественно-зеленой страничкой участвую в задании Монохром 
С натуральной гаммой и утилизацией гофрокартона учпствую в задании "Удивительный ЭКО Стиль" от Бумажного вдохновения. Краска присутствует. 

Море и пальмы - это, конечно, здорово, но я с удовольствием оказалась бы снова на берегу речки, чтобы кони рядом, погода прекрасная, а дети счастливы!..... Участвую в задании "Мечты об отпуске" от Скрапоголиков
А дочка младшая все время спрашивает: "А когда мы снова поедем туда? Ну в палатке будем жить?" Только в отпуске можно себе позволить такую роскошь! ))) Ждем лета! )
С вырезанными отштамповками участвую в задании "Техничний понедельник" - Вырезанные элементы от Мемуариса
Насекомых и штампов предостаточно! ) Участвую в задании "Дорога в лето" (до 21.06)


11 комментариев:

  1. Аленка, ну так круто - ты нашла себя!!!! Твои странички это такой класс и настроение отдыха и свежести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Теперь смотрю на прежние странички в этот альбом - они настолько простые....... По сравнению с тими.... Как из разных альбомов........ )))

      Удалить
  2. Прекрасная и такая умиротворяющая страничка! Счастливые дети - это самое главное, и не важно на реке или море) Спасибо, что мечтаете об отпуске со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, отличная страничка! К сожалению, мы не можем принять ее к участию в задании "монохром", т.к. помимо основного зеленого присутствуют еще синий и коричневый цвета, а из дополнительных у нас только белый и черный. Извините и будем рады вашему участию в других наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коричневый - да, но синего там нет......... ) Условия - есть условия! )

      Удалить
  4. Надеюсь охота была удачной)))
    Классная страничка!!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная страничка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. милая природная страничка)
    спасибо, что участвуете в задании от SCRAPVELL.

    ОтветитьУдалить
  7. замечательное занятие для лета!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, насекомых и штампов предостаточно! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! SCRAPVELL.

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))