Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

понедельник, 26 мая 2014 г.

Шебби-новости

Знаете, я его добила.... Альбом добила и шебби добила........
Помните, как я жаловалась, что любуюсь и не знаю что к чему, как складывается такая нежность и красота.... Считала недостижимым (или непостижимым?).... Но однажды пересилила себя и попробовала. А потом попробовала еще раз, и еще один, и еще разок..... 
Знаете, я никогда не была на живом мастер-классе.....
Знаете, мой любимый "живой" скрап-магазинчик, неее - МАГАЗИН в Москве, - это Мемуарис....
Знаете, этот самый Мемуарис переехал в новый дом! А мне еще не доводилось там побывать.....
Знаете, а еще я очень много смотрю, читаю, пишу, слежу за творчеством Кати Погодиной......
А еще Катя Погодина приезжала в Москву.... не просто так, а показать свое мастерство.....
Короче, все эти обстоятельства сложились так УДАЧНО, что я не смогла пропустить ЭТО!!!
Итак,............
Я была на мастер-классе по шебби-альбому, который проводила Катя Погодина в новой мастерской Мемуариса!!!!!!!
Прошло два дня, а эмоции не отпускают и я пишу, захлебываясь ими......
Во первых, Мемуарис остался на Пролетарке!!!!! Это ОЧЕНЬ здорово! Он находится в отдельном здании без соседей! В магазине светло, уютно и просторно! А какие потолки! А мастерская на "балконе".... Отпад! ))) И рыжий диван!!! Жаль не было минутки присесть на него..... И все те же знакомые приятные улыбки девочек! Поздравляю с НОВОСЕЛЬЕМ и спасибо за заботу о нас! )))
Знакомство с Катей! Чудесный оптимистичный юморной талантливый заботливый (все неоднородные) человечек! ) Личное знакомство только укрепило мои симпатии! )) Мое внимание привлекли ее дудлинговые странички (мини-альбомы) в американском стиле, альбомы "тыщамильонфоток"... Видели бы вы, как она пишет журналинг! Мне досталась конфетка от нее, до сих пор храню конверт с образцом идеального почерка! ))) А кто не прошел курсы Скраповедения? Я не прошла........... (Потупив глазки)........ Сколько секретов стиля шебби-шик она нам открыла?.. Так вот, я решила, что это СУДЬБА! ) На американский альбом не попадала из-за работы, но шебби пропустить не могла........ 
Итак,...... это все присказка, сказка будет впереди...............
Шебби альбом.....

Абсолютно интуитивно выбрала ткань для обложки с тем же мелкоцветочным рисунком, как у Кати (цвет разный). Заметила только дома!!! Вот такой красавчик получился! ))) Любуюсь не нарадуюсь на него! ) 
Два разворота из четырех запланированных мы успели сделать на мастер-классе. Еле уговорили Катю сделать заготовку на четыре, как было задумано, с тем, чтобы доделать дома (моя была идея). Не всем эта идея понравилась, но мы с Наташей (Натальей) точно знали - нам надо боольше! Мне - так руку набить, тренироваться, пробовать и получать удовольствие от процесса и (да!) результата тоже! Я двоечница, не приготовила для работы фотографии и в самом начале урока на нас Катя ругалась.... 
Еще расскажу про мои первые впечатления...... Вы себе не представляете, сколько времени я провела перед первым и вторым уроком по Скраповедению только для того, чтобы подобрать ШЕББИБУМАЖКУ................ Я перевернула все свои скромные запасы, откопала пару самых светлых, нежных на мой взгляд листика (даже обрезочка) и пыталась их как-то гармонично приладить друг к другу.....
Придя в мастерскую В ТОТ ДЕНЬ...... я увидела подготовленные заготовки страниц и обрезки бумаги ну никак не относящиеся к шебби (опять же на мой дилетантский взгляд)... Мне было страшно как этот оранжевый может стать шебби, а зеленый, голубой, желтый, розовый сочетаться в одной работе...... Еще мне досталось 4 тетки, вот такие:

они преследовали меня всюду..... И с ними еще одна зелененькая.... Я никак не могла представить, как от них избавиться..... Мне это практически удалось.... А еще была вот такая птичка: 
Вот ей я применение в шебби не нашла..... Учится мне еще и учиться.... )))))))) Хотя букетик в подобном цвете я приладила-таки......

 Вот разворот первый: (ну наконец-то, ага?!)









Разворот второй, выполнен также под руководством Кати...







Я этот фонарик дома закракелюрила....



А следующие два разворота я доделывала уже дома......
Третий....




Вот он, букетик фиолетовый.... Не верится даже.. )


Четвертый......








Помните приемчик со свечкой?!....

 Ну и обложечка сзади.... 


Что касается обложки... Если прокрутить в самый верх, можно еще раз взглянуть на переднюю сторону обложки... Тут меня поджидала неожиданность.... Акрил совершенно непредсказуемо (для меня) повел себя и стал даже при нанесении сухой кистью ложиться аккуратными четкими мазками! Жесть!.... Страшно было.... Пришлось (о ужас!) размывать водой... (так нельзя, да?) И еще. Раньше мне казалось, что с обложкой столько возни.... Но на мастер-классе мы уже в режиме цейтнот сотворили их незаметно!! Потрясающе! ) 
Итак, подведение итогов.....
Классная штука глосси.... Кружев много не бывает.... Пуговиц тоже....... Акрил штука бесценная (важно не перепутать с грунтом ) Многослойный альбом можно сделать без объемных цветочков (как я люблю). Переплет - это не заморочка. На мастер-классе важно не расслабляться, а нужно торопиться, времени много не бывает...... Не нужно вымерять бумагу до миллиметра, клеить не задумываясь... украшения группируем, мелкие рассыпаем.... Сколько же обрезков я применила!!! Очень много утилизировала! Прекрасно! Пуговицы всегда пришивать! И многое-многое еще! У меня была прекрасная возможность пощупать, попробовать, применить незнакомые новые материалы, инструменты..... 
Что осталось недопонятым.... Куда применить эти толстые огромные наклейки? 
Что меня поразило? Катя с бумагой "на ты". Она берет ее в руки и бумага оживает. Я пыталась делать также... У меня заломы, сгибы, рваности, но только не такая мягкость и плавность, как у Кати.... Талант......
Ну так вот....  Катя! Спасибо за потрясающие уроки, объяснения, подсказки, терпение, внимание, щедрость в плане секретов мастерства и за хорошее настроение! Творческая мастерская Мемуарис! Спасибо за прекрасное настроение, за атмосферу порядка, уюта и творчества, за помощь, за ваши идеи, материалы и обалденную швейную машинку!!!!! Она многих покорила! )))) Всей компании, присутствующей на МК за советы, обсуждения, вдохновение! ) Ура! 
Вот такая история........................
Ну и по традиции
Принимаю участие в задании "Крестики-нолики"  от Скрап Пуговки (до 9.06) Моя диагональ: Пуговица - Вырубка/чипборд - цветы/листья





25 комментариев:

  1. круто!! вот это эмоции :) я про текст
    альбомчик получился милым и шеббичным. поздравляю с почином)))

    ОтветитьУдалить
  2. здорово ) столько позитива )))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Такая красота получилась!!! И столько бесценного опыта.... Молодец, Ален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы уж извините, что на Ваше приглашение не откликнулась... В другой раз.. )

      Удалить
  4. Ух ты! Вот это пост. Так приятно. Спасибо Вам за такие эмоции. Оромное-огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда создается впечатление, что вы там не работаете, а как будто вы гостеприимные хозяева и встречаете гостей.... Даже когда мы не могли расстаться и задерживали вас, вы радовались сместе с нами!... Очень приятно! Взаимное спасибо!

      Удалить
  5. Алён, альбом дивный получился!!! :) С таким удовольствием всё-всё порассматривала!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный альбом, Леночка, а ты Волшебница!!! Молодец, что не сдалась, классно получилось!!! Смотрела в первый день на работе через телефон, теперь вот в большом формате полюбовалась! Потрогать бы еще....

    ОтветитьУдалить
  7. ты, Лен, герой - за такой короткий срок столько всего нового - кто другой упал бы бездыханным телом))

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом просто невероятный! Столько труда и любви в него сложено. спасибо, что сделали его вместе с логом Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота невообразимая! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, какая же ты молодец!!! Ну как же...Как же я тебя сразу не узнала!!!! Аааах.... Так жалею об этом. Ты уж меня прости. Просто я все же находилась в некоторой прострации))) Собрала себя в кучу, чтобы проводить мк, не терять ничего из виду, а все остальное - как во сне... Так круто познакомиться с людьми, с которыми общаешься в инете...)))))) Я так рада была тебя обнять! Ты молодец! Правда, ты классно скрапишь, фотки твои, конечно, совершенно не передает той красоты, что ты умеешь делать. Ты умница! Не устану повторять. Я в сентябре снова в Москву собираюсь. Даже если ты не будешь планировать приходить на мк, я буду рада просто встретиться! Обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это мне надо было кричать при входе - "Привет, а я тебя знаю!!!" А я тихонько наслаждалась!......
      Очень-очень буду рада вновь встретиться! Надеюсь, что и на МК попаду - это очень ценный опыт! Советы учителя, подсказки соратниц, цейтнот, сравнение, идеи, материалы, инструменты...... Буду делать все, чтобы попасть! ) Хочу американский альбом или миник! )

      Удалить
  11. Спасибо от СкрапПуговки! Здоровская работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой потрясающий альбом! Очень нежный, мягкий, а слоев то сколько!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, суперский альбом получился! Я тоже от Катюши балдею, правда никак не знакома, кроме как по скраповедению. Тебе очень повезло попасть на МК! От альбома прибалдела, хочу такой же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что понравился! А Катюша приедет в Москву в сентябре с МК.... )

      Удалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))