Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 21 марта 2012 г.

Бумажный сериал. Все серии.

Ну вот и подошел к концу проект от "Улыбаемся и скрапим" под названием "Бумажный сериал". Мне посчастливилось поучаствовать в каждой серии. И вот подвожу итоги.

Первая серия. В главной роли НОТЫ

Нестандартная открытка


Подниматель настроения

Открытка

Четвертая серия. Растительный узор ПЕЙСЛИ

Открытка

Коробочка для диска

Многостраничная открытка ))



Радужная страничка

Ссылка на мои сообщения с ярлыком "Бумажный сериал"
Всех участников съёмок можно посмотреть здесь.

Не пропустите запись на мою конфетку.

13 комментариев:

  1. Шестая и седьмая серия мне понравились больше всех! :) А в первой мне очень понравилась твоя игра с марлей.
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне все очень понравились )))) Красиво и креативненько )

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка! Какие работы все разные и интересные!!!! Особенно понравилась первая открытка! очень нестандартно и красиво!!! Море, море... опять же, хе хе хе :)!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный проект :)
    особенно понравились горошек и дамаск.

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, замечательный и интересный сериал)))

    ОтветитьУдалить
  6. какой у вас интересный сериал получился, в каждой серии своя изюминка и интрига, здорово.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем спасибо! Я вернулась, теперь всем буду отвечать по мере возможности, комментировать ваши посты и ждать вас у себя! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые открытки!Сериал просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто титанический труд - отследить всё и главное - СДЕЛАТЬ!.. Молодчинка!..

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, сериал замечательный! Интересный и увлекательный! Приглашаю тебя за ответной наградой - http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.com/2012/04/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепный сериал! Все работы яркие и не похожие друг на друга, первая серия шикарная! Молодец, хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный сериал!!! Продолжение следует???))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо! Начинается новый сериал "На катушке", но вот приму ли я участие в съемках, еще вопрос (

      Удалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))