Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

вторник, 20 марта 2012 г.

Дождик, зонтик, радуга! )

Вторая половина марта... Сегодня утром выпал град размером с горох, лежал долго, все дороги покрылись слоем пупырчатого льда... Потом светило солнце... Потом началась метель такая, что соседнего дома не было видно.... А сейчас снова солнце. Поймала момент, чтобы запечатлеть последнюю работу... Новую страничку! 

Вот такая летняя страничка. На фото запечатлен момент, как я пытаюсь раскрутить поливалку-вертушку. А чтобы не намокнуть, решила воспользоваться зонтом. Он мне мало помог, но фотография получилась озорная! ))



Детали:
Своеобразная радуга

Брадсик

Брызги

Страничка по заданию Челлендж-блога Хомячок "Дождики и зонтики" (до 23.03)


С бумажкой в цветочек (две стороны одного листа) участвую в Бумажном сериале. Героиня заключительной серии "Бумага в цветочек". Улыбаемся и скрапим до 1 апреля.




Девочки, спасибо за материалы, которыми вы меня побаловали! Видите, как пригодились! ))
Ну вот еще варианты. Сама уже запуталась, не могу остановиться... Говорите, как оставить!? )) И СПАСИБО за критику! Люблю ВАС! )))

И очень нравится, что зима борется с весной! Куда торопиться-то?! ))

Сегодня вот так )
P.S. не хотите ли принять участие в моей конфетке? )) Записываемся ТУТ.

19 комментариев:

  1. летняя-летняя страничка...любуюсь очередной "зеленой" фотографией... скорей бы уже травка выросла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я не люблю торопить погоду! Наслаждаюсь тем, что имею... Потом эта травка очень быстро вырастает, а значит приближает осень.... Хотя толстая одежда уже утомила... ))

      Удалить
  2. Озорная, весёлая страничка! Брызги добавляют динамику в работу, очень в тему. А ещё мне очень понравилось, как ты подписывать свои работы стала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диан! Да, я все думала, как изобразить воду. Глосси у меня нет, решила вот так. Сначала пробовала голубую краску, но она с фотографией совсем не сочеталась. Пришла к такому варианту. Старалась, чтобы брызги как-то от струек отлетали.. )
      А эти надписи - подарок всем нам от Скрап Клуба АртУголок на День скрапбукера в России. Подарочек можно получить тут: http://blog.artugolok.ru/2012/01/blog-post_31.html
      Я с удовольствием воспользовалась! ))

      Удалить
  3. Ярко, весело, тепло! Легко и приятно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Прелесть какая получилась! Брызги классные!!! И правда всё такое тёпленькое и очень озорное! С пуговками здорово придумала (все ведь по порядку!), строчечьки, скобочки... !!! :-)
    Только может эту белую розу заменить зеленым кустиком, маленьким, или веточкой, из трех листочков вверх и одним влево, в нижний правый угол фотографии посадить... попробуй?

    ОтветитьУдалить
  5. какая радуга оригинальная, мне понравилась :)
    замечательно, когда получаются такие живые эмоциональные фотографии!
    С цветочком - согласна со Светланой - поэкспериментируй. Здесь он смотрится большим и одиноким :) подбежал поливаться )))

    Погода с нами играет как хочет! Я оказалась на улице, когда началась пурга. БРРРРР! промерзла! Минусов не много, но такой ветер пронизывающий! А град в МО еще не прилетел :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово так получилось!!! Переход брызг с фото на бумагу очень классно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, первый, мне кажется. Только темную веточку подрежь немного снизу на пару листочков, чтобы она покороче была, и положи ее повертикальней, чтобы фонтан из листьев не перебивал водяной :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или положи ее горизонтально, чтобы она стебельком лежала на нижнем краю фотографии
      Всё :-)))) больше не буду приставать, а то я люблю улучшать до посинения...:-)))

      Удалить
  8. мне первый нравится больше всех

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрела на фотку и первая ассоциация - радуга!.. А потом взгляд упал на пуговки, а там настроящая целая радуга!.. Отлично тему поддержала!..

    ОтветитьУдалить
  10. Все поняла пуговки - это радуга! Что то я не пойму какая роза, или ты уже все переделала?
    Классная, веселая страничка!
    Фотка вообще суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))))))))) Ир, ты пропустила всё самое интересное :-))))))))))))

      Удалить
  11. Какая весёлая страничка!:)) Позитивно! Класс!!
    Спасибо, что участвуете в задании блога "Просто сделай"!:)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))