Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

четверг, 1 марта 2012 г.

Весенний пост

Поздравляю с наступлением весны! )) Правда, снег сегодня идет весь день такой пушистый-пушистый, зимний-зимний!... Но это ненадолго, зима пролетела... Весна несет радость, тепло, улыбки! )) Пусть у вас так и будет!
Вот я сегодня, в первый день весны, выиграла конфетку! )) Это, наверное, не случайно! В первый день зимы я тоже выиграла конфетку! Совпадение или закономерность? ))) Не важно! Просто очень приятно!!!
Вы не представляете, на каком подъеме сейчас нахожусь! Открыла для себя суперпряжу! Тут разыгрывались конфетки-шарфики, аж две по два (во загнула! )) ) Мне в них не повезло, но это не беда! ))) Я для последней странички (зеленой) искала ленточки-травку. Зашла в ближайший магазин рукоделия, и там продаются эти великолепные волнистые, ажурные шарфики! Дорогущие - жуть! Но продавец мне показала пряжу, из которой они вяжутся, я не удержалась и купила!! В общем, вот, что получилось:
Волшебно, правда! Вот - одна мечта осуществилась! )))
Девчонки мои быстренько его намотали на себя, хорошо, не передрались, даже позировали! )))


Я рассчитывала вас удивить )) Получилось? 
А еще в мои планы входит посещение выставки "Формула рукоделия", тем более, что выиграла приглашение! А потом будет еще сюрприз, наверное..... 

5 комментариев:

  1. Шарфик чудесный! Девчонки красотки! Маме, наверное, шарфик не достанется :)), составляйте график очередности :))

    ОтветитьУдалить
  2. Это дааа...! Я так себе бактус связала! Даже ни разу не одела! ))) Дочка таскает! ) Спасибо за похвалу! ))

    ОтветитьУдалить
  3. какая по весеннему веселая нежная красотень! :)
    Как же на тебя твоя старшенькая похожа. Где ты на зеленой страничке с малой - одно лицо со старшей дочей!
    И поздравляю с выигрышем :) видно у тебя судьба такая - поквартально конфетки выигрывать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Огого!!! Вот это да!!! Вот действительно удивила!!! Настоящая мама - рукодельница! Абалденный шарфик, а цвета... Цвета.... Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))