Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

среда, 27 мая 2020 г.

День защиты детей на носу...

Мини-альбом - брательник этого альбома 
Если тот был долгостроем, то этот МЕГАдолгострой)) Но! Карантин, завещание, задания клубов ииии.... Я доделала его! Как раз к празднику Дня защиты детей, который мы праздновали на той прогулке))) Дети уже выросли, но потрясающие фотографии все же нашли свой дом!
















"Страна детства" от Воронежского скрап-клуба.

Марафон "Долой долгострой. Май." от Ярославского скрап-клуба.
Вот что было: 

Задание "Планета детства" от Button Craft

Задание "Мы играем, мы мечтаем!" Scrap man
Обязательные элементы: детские игрушки, воздушные шары, ленточка или шнурок, что-то круглое: пуговицы, или фишки, или сам круг. У меня флажки, догонялки, танцы, шнурочки, пуговицы, салфеточки, кружочки.

13 комментариев:

  1. Как же я рада видеть тебя здесь, Леночка! Видимо всему свое время и эта прогулка теперь еще ценнее для всех ее участников! Чудесный, позитивный альбомчик получился!
    Спасибо, что вдохновилась заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас понимаю, что тогда я бы сделала его тяжёлым и налепила бы туда кучу подложек и пуговиц))) Сейчас он получился лёгким и беззаботным, как сама прогулка! Благодарю за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбомчик. Так здорово, что долгострой завершел! Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик! Спасибо, что творите с Ярском!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, интересный и веселый альбомчик!Спасибо, что вдохновилась заданием ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный альбомчик! Это здорово, когда фотографии находят свой дом! Спасибо за участие в "Долгострое" от ЯрСК!))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбом! спасибо, что творите вместе с блогом ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный альбомчик! Спасибо за участие в "Долгострое" от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Милый, яркий, легкий, радостный альбомчик. Спасибо за участие в задании Ярославского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  10. Классный альбом, такой веселый, позитивный! Спасибо, что приняли участие в задании ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный альбом для хранения воспоминаний о детстве. Оно так быстро пролетает!
    Спасибо от ButtonCraft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милый альбомчик, он сохранит самые счастливые воспоминания. Спасибо за участие в заданиях блога Scrapman

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))