Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 13 мая 2018 г.

Блокнот вязальщицы

Итак, мой блокнот вязальщицы готов. Обложка, форзацы, разделители, странички - все в сборе! ) Результатом довольна, несмотря на то, что это мой первый опыт по созданию блокнота.

Мягенький, уютненький, нежный... Все, как хотела...


На форзацах слева кармашек для записочек, справа линейка для измерения связанного участка. По мне так крайне необходимая вещь! Краешек "заламинирован" скотчем.





Это примеры разделителей.

Вот такой тетрадочке на кольцах со сменным блоком дана вторая жизнь.


А здесь видеообзор блокнота.



Участвую в четвертом этапе по созданию блокнота в блоге "Творить мечты" 

А также рискну принять участие в конкурсе от "Доступного скрапа" "Вязание в скрапе"


Принимаю участие в задании "Новая жизнь" от ЧБ "Ажур". Обязательный элемент на обложке и первом разделителе.

Прекрасное задание 

"ОБЪЕКТивная рубрика"  проходит в блоге Секрет вдохновения Здесь. Принимаю участие со своим блокнотом.





9 комментариев:

  1. Первый опыт, а какой шикарный результат!! Спасибо от блога "Творить мечты" за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас с первым блокнотом! Он замечательный и очень милый) Спасибо, что поддержали наш проект, блог 'Творить мечты'.

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересно получилось! Спасибо что творите вместе с Ажур-чипборд!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный и красивый блокнотик у вас получился. Спасибо что творите с ЧБ Ажур

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно! Спасибо от блога "Ажур".

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот получился классный! Сразу видно сделан с любовью. Спасибо Вам от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежность и как прекрасно дали вторую жизнь!!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения" , что участвуете в наших заданиях!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательный пухляш! Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))