Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

суббота, 27 декабря 2014 г.

Новогодние подарочки

Привет! Помните, я записывалась в помощники Деда Мороза? По этому проекту произошел удивительный обмен новогодними подарками и я получила чудесную посылку от Александры из Комсомольска-на-Амуре!!! В ней там много всяких приятностей! Овечек, символов наступающего года, целых две! Одна такая пухлая, нежная, невесомая! Другая ароматная, 
эко-магнитная, удивительная! Необыкновенно-вкусный чай! Сладости, магнит с самым лучшим городом, огромный красивущий цветок-хошь-брошь-хошь резинка-для-волос! Скрапости! Бумажка, пуговки, металлюшечки! Нам с девчонками очень понравилось! ))) Александра, спасибо огромное за такие восхитительные подарки! ))) Елена! Спасибо за организацию интересного сюрпризного проекта! )


И еще один сюрприз от Леночки, моего дальнего, верного друга, и ее сына Леши, тоже с Дальнего Востока! Получила посылку и хотела в новогоднюю ночь открыть, сюрприз-сюрпризный устроить, но девчонки не удержались, уговорили посылочку открыть раньше времени..... И вот, они, подарочки! Еле-еле все под елочку поместились! ) Леночек, Алеша! Спасибо огромное!


5 комментариев:

  1. Елена, рада, что все понравилось! С наступающим Новым годом!))

    ОтветитьУдалить
  2. И мы, и мы - рады :))))))))))))) Все правильно - у нас Новый год наступает раньше, пусть он будет и с вами!!!!!!
    P.S. даже для папы вашего подарочек был - догадались какой? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ему мылко кругленькое голубое определили... )

      Удалить
    2. Молодцы :)) - это арома-гейзер для ванны с солями мертвого моря!

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с подарочками! Они такие замечательные!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))