Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Розыгрыш угощения! )

Всем привет! ) Мы разыграли нашу мандаринку и готовы огласить победителя! )) 
Каждую из вас я благодарю за внимание к моему блогу и интерес к проводимому здесь розыгрышу! В условиях никогда не обозначала обязательным становиться ПЧ, но ваше число значительно выросло! Это приятно! Постараюсь вас радовать! Добро пожаловать каждому присоединившемуся читателю! 


Это список участников. 

Вот такая кучка ваших ников


Из них получилась горочка свернутых бумажек. Каждую полосочку сворачивала с пожеланием удачи! )


Вот мой рэндомчик. Я отвлекла ее от просмотра мультика и поедания петушка, но она так давно ждала розыгрыша, что пожертвовала поняшками. 


Заветная бумажка на ладошке.


И вот оно, имя победителя: Галина Онофрейчук


Мои искренние поздравления счастливице, желаю вдохновения и творческих побед!!! ))) Ура!
Жду адрес для отправки подарка!

12 комментариев:

  1. Елена, спасибо за розыгрыш! Галину поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Марина, как Вы быстро! ) Заглядывайте, что-нибудь еще придумаем! )

      Удалить
  2. Рэндомчик просто лапочка:) Спасибо за розыгрыш:) Поздравления Галине:)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! Мандаринки к Новому году....Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за необычный и милый розыгрыш!!! Поздравления Галине!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за розыгрыш - такой необычный!:) Галину поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш)!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Галину! Лена, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш!
    Победительнице поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, подарок по обмену получила. Спасибо, все понравилось! Получать рукодельные приятности от единомышленников очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))