Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

суббота, 6 декабря 2014 г.

отчёт о новогодней выставке Формула рукоделия 2014

Привет, девочки! Сто лет никуда не выбиралась, а сегодня взбодрилась, детей пристроила, муж по своим делам отправился, а я наконец-то на выставку махнула! ) В Сокольниках, противоречивые чувства они у меня вызывают, но попав в павильон, забыла обо всем на свете! ) Зарядилась творческой энергетикой от красоты неописуемой необыкновенно!.. )
 Делюсь!

Это украшения из кожи и камня! То ли ранбше не обращала внимания, то ли не встречала.... А зря! Очень интересные штучки!


Обалденные украшения из кожи и бусин! Броши из кожи. )


Символ Нового года! В огромном количестве!



Еще броши из кожи и шелка. Великолепные!

Бесподобные букеты из полимерной глины! )




И там же композиция из природных материалов.

Шерстяные митенки, варежки, шапки. Видела в сюжете по телевизору. Вот они мне и запомнились.



Уже ставшие традиционными свечи


Очуменные колье из бисера!!! Легкие, воздушные, пушистые!!! Вау! 


Украшения на бутылку. 


И такая вот овечка


Наборы для объемных поделок из бумаги. Очень интересные!


Новогодние композиции с конфетками, Очень нравятся. И хочется попробовать такие сделать!



Это конкурс праздничных веночков. Интересные варианты.








Невероятно милые деревянные персонажи! ) Очень энергетически позитивные!




Стеклянные, невероятно реалистичные украшения! Цены очень кусаются! Но оторвать взгляд невозможно! )))



Эти кыжовничинки на свету прозрачные, а внутри у них семечки! И смородинка такая же! )) 


Произведения искусства из бисера! ) 




И в другом месте бисерные косынки и ожерелья!!!



Мельчайшие ювелирные цветочки! Потрясающая красота!



Ходила, открыв рот, улыбаясь красоте, ошалев от восторга!

По поводу скрапа. Верные и постоянные участники выставок: Скрап-инфо, Хомячок и CM-shop! Фото не сделала, т.к. выбирала новиночки! Спасибо за постоянство! )

И несколько кадров Новогоднего парка.




Спасибо за внимание! И каждому-каждому присоединившемуся  к блогу: Добро пожаловать!!! И скоро розыгрыш! )))








3 комментария:

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))