Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

воскресенье, 31 августа 2014 г.

А завтра 1 сентября как-никак...

Пришла пора вернуться! По этому поводу сложились шоколадницы.
Первая - мои эксперименты в винтажном стиле. (Я ж участвую в проекте "Я могу ВСЕ", второй этап профукала. Вот, исправляюсь.) И знаете, итогом довольна! )


Основа - акварельная бумага, далее бумага Лены Виноградовой "Медовый пунш", картинка с книжками из Графики, цветы-листочки, рогожа, листик из блокнота (чистый-чистый), кружево, мудрая совушка, фраза из листочка "Надписи о школе" Лены Виноградовой.




А в"Хобби ВСЕМ" соответствующее задание "Здравствуй, школа!". А приз какой!... (до 16.09)
А идею подарил мне ЧБ "Волга-скрап" с заданием "Шоколадница" (до 31.08)
Со своими совуньей и сентябрьским настроением принимаю участие в одноименном задании ЧБ "Чердачок тетушки совы"  (до 20.09)
Линейка, стопка учебников - вот атрибуты школьной поры. Участвую в задании "Школьная пора" от Фабрики 212 (до 15.09)




4 комментария:

  1. Какая красота. А стиль на мой взгляд не винтаж, а даже эритаж.. Сразу о школе в союзе думается)) Что для меня вообще трудно реализовать)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа. Спасибо от блога "Хобби Всем"

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и стильная шоколадница, спасибо, что творите вместе с Волга-скрап!)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая палитра, спасибо за участие в нашем задании, ЧБ Фабрика 212

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))