Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

суббота, 22 марта 2014 г.

Пост болтательный

Что-то меня на поговорить потянуло....
Случилось это 20 марта. В День весеннего равноденствия, когда все отмечали День счастья...
В тот день я получила посылку, в которой была конфетка от Питерского скрапклуба с географическими штампами! Они великолепны! Шикарны! Потрясающи! За что Скрапклубу огромное спасибо!!! И я уважаю енту контору хотя бы за сотрудничество с Леной Виноградовой... 
Не так давно по итогам прошедших конкурсов и розыгрышей мне полагались некие бонусы при покупке в скрапмагазинах. Я сделала заказы и собиралась оплатить их переводом с карты на карту. В тот самый день, о котором я тут упоминала, стою я перед банкоматом.... Ввожу нужные мне циферки, тут экран гаснет, и аппарат уходит на перезагрузку..... Включившись, он меня приветствует и предлагает вставить карту! Аааа! Аааа-а-а где моя? Сожрал и не подавился даже, вот гад! Так что карта заблокирована и ждет инкассации..... Так вот, к чему это я?! ) Это такое предупреждение свыше, что не надо мне делать эти покупки, или просто СЧАСТливое стечение обстоятельств?! День-то какой!
В голове роятся идеи, все борюсь с этим шебби-шиком, о котором все ЧБ твердят, и мастер-классы такие подробные и теория чудная, а разложить по полочкам не удается. Да еще и кантри этот так зацепил, что отмахнуться не удается.... Мелкая болеет, поэтому я вас побаловала работами, время использую с пользой, так сказать.... 
И, знаете, не зря! МОЯ МОСКОВСКАЯ ВЕСНА вошла в ТОП, принесла мне приглашение в ПД и приз! )) 
Все вам удачи, весеннего настроения и вдохновения!!!!!!!!
ПЧ-шки! Скажите хоть МЯУ, наконец!

20 комментариев:

  1. Леночка, солнышко, поздравляю с посылочкой и ТОПом! Вдохновляйся и твори!
    Все мы иногда делаем покупки поддавшись настроению, а потом думаем - зачем это надо было? Зачем- то надо... для настроения, для развлечения, для будущих работ...
    Если не получается шебби - так отложи его в сторону, переключись и делай кантри или просто работу для себя, такую как хочется - не для заданий и блогов - станет легче... мы же не для чьих-то оценок творим, а для радости и самовыражения :)
    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мне хочется все-таки его добить, знать, что я могу... Раньше я на этот шебби даже не заглядывалась, знала, что не мое, мне так никогда не сделать, а теперь понимаю, что есть определенные цвета, материалы, приемы.... Осталось только в кучу все собрать! )) А это-то как раз и не получается....

      Удалить
    2. а ты и можешь, не сомневайся, просто дай голове отдохнуть... это же не экзамен, когда обязательно надо... попробуй через недельку, может что-то добавишь или поменяешь и все сложится :))

      Удалить
    3. Психолог ты мой личный! )) Спасибо, дорогая! Ценю очень! )) Обнимаю!

      Удалить
    4. Чмок-чмок тебя :))))) Улыбайся :))))

      Удалить
  2. Ален, я не поняла,, а кто? что?

    И поздравляю с топом и призиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты меня вернула в реальность! Приношу свои извинения Питерскому Скрапклубу. Нашумевшей бумаги у них нет. )) Фух, как гора с плеч.. ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. у нас хоть и через облачка, но солнышко второй день проглядывает - лепота))

      Удалить
  4. Лена, в последнее время мы все реже и реже оглядываемся и обращаем внимание на "подсказки". А ты молодец, что не только заметила их, но и задумалась. Ну и мяу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я во всем стараюсь видеть эти "знаки"..... ) Спасибо, что откликнулись! )

      Удалить
  5. Ой, у меня однажды тоже так карточку съел! Но потом все восстановилось и даже вернули деньги, которые съелись вместе в карточкой. Фуууух.. )) Ален, твори в удовольствие! Не идет - ну значит не время. А мастер-классы никуда не денуться) В конце-концов, если что - обращайся!)) И с победами! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодечик, поздравляю с топом и посылочкой! И - мяу!

    ОтветитьУдалить
  7. Аленка, МЯУ МУРР ))
    Принимай и мои поздравления!
    А покупки - это дело такое )) главное вовремя остановиться... У меня магазинчик, а я всеравно что-то заказываю лично для себя и далеко не с оптовых сайтов ))) Просто хочется себя побаловать и порадовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Так вот кому достались эти офигенные штампы! поздравляю!!! мелкой здоровья! шебби....его много, да, но для меня он пока - земля неизведанная и пугающая ))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))