Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Мини-гирлянда

А вот и маленькая деталька для декора. Встречаем 2015! А помните, как миллениум встречали и конец света ожидали? )) Уже 15 лет прошло! Годы бегут..... Итак, снова шебби. Теперь гирлянда.








Мои флажки были созданы по заданию "Гирлянды и венки" от ShabbyShic (до 30.11)

Моя  работа сделана к Новому году, участвую в задании "Праздничное"  от Paper Story (до 17.11)
Участвую в СП "Новогодний переполох" от Скрапоголиков. первый этап посвящен декору для дома. Из обязательных элементов у меня использованы: нитки, шнуры, снежинки, имитация снега,  глитер (до 18.11)
Начинается сезон гирлянд. Принимаю участие в одноименном задании от ЧБ Paper Fun (до 19.11)

10 комментариев:

  1. Ален, к сожалению , мы не можем принять ваши флажки по сп Анна скрап ! Мы открытки или теги делаем!

    ОтветитьУдалить
  2. А флажочки же- чудо! Аленка, срочно бегу в открытку )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная гирлянда! Спасибо за участие в СП "Новогодний переполох"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютные зимние флажочки!! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная гирлянда! Спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, прелесть какая! Мне очень нравится Ваша гирлянда! Спасибо, что вдoхновились заданием ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежное милое шебби! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  8. Славная работа! :) Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная гирлянда!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))