Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

четверг, 7 ноября 2013 г.

Летний трэвэл. Часть первая.

Привет! ) 
Ждали трэвэл о путешествии? Могу показать вам несколько страниц. Я заболела многофотокманией и решила сделать такой суперобъемный мегавместительный миник! ))) Итак, Том первый. Питер.

На каждой страничке множество секретиков, кармашков, открывашек...
Первая - наш приезд.


 Вторая страничка прогулка по Невскому. Лошади на Анничковом мосту - точь-в-точь, как у нас в парке. Автор тот же! )))


 Метро и посещение дельфинария!




 Флайер с фотовыставки и наши моськи.



 Гостиный двор и ужин.

 Снова чудеса уникального питерского метро и в кармашке открытка, которую мы отправляли себе с питерским приветом.


 Интереснейшие моменты в океанариуме.




 И напоследок потрясающие виды города с высоты птичьего полета (колоннада Исаакиевского собора.







Пухлячок такой ))

Делала его по мотивам СП Детский альбом "Счастье в кармашках", проводимого Леной . Она поделилась множеством приемов, позволяющих сделать вместительный, интересный альбом.

Принимаю участие в задании "Фотоаппарат" от Scrap Time до 4.12 с брадсиком-фотоаппаратом. страничкой про фотовыставку и бумажкой с фотоаппаратами! Вот как много аппаратуры!! )

9 комментариев:

  1. Классный! Очень здорово и такая память на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ну ты гигант!
    фото с обезьянками вообще мега позитивные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гигантище,.. )) Это вы еще второй том не видели! )) Постараюсь завтра показать! )) Спасибо! Моя артистка моментом схватила эти эмоции и скопировала! ))

      Удалить
    2. )))) очень похоже скопировала ))) вот зашла к тебе и снова смеюсь сижу )))

      Удалить
  3. Леночка! Какая ты умничка, такое чудо сотворила! Какой классненький альбомчик!!!! Настолько позитивный, что пока сидела разглядывала, от улыбания скулы заболели... Особенно насмешила страничка с тремя Аватарами ))))
    Кстати, тут недавно имела удовольствие твою наездницу по ТВ лицезреть, - вылетая мама! я и повернулась на ее голос, показалось, что ты интервью даешь )))) Когда уже будет лошадиный альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, улыбаюсь от ваших комментариев! Очень приятно! Да уж, моя телезвезда засветилась ))) С альбомом что? Даже не знаю, что сказать.... Если честно, боюсь браться.....

      Удалить
  4. Классный альбомчик, а путешествие еще лучше!!! Умничка, Леночка, успела в СП поучаствовать и альбомчик замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек! Стараюсь! )) Это все твои кармашки - меня вдохновили - тебе спасибо! ))

      Удалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))