Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

четверг, 7 ноября 2013 г.

СП Счастье в кармашках..

Итак, подошел к завершению проект Счастье в кармашках, в котором Лена делилась своими секретами, как сделать альбом интересным и вместительным. Я следила за проектом "из-за кулис", точнее говоря, не просто следила, а с удовольствием воспользовалась мастер-классами по созданию многочисленных разворотиков-отворотиков и кармашков. Вот что у меня получилось!

Первый разворот 































Лена! Огромное спасибо за замечательный проект, который помог мне осуществить давнюю мечту! Научиться создавать вместительные, интересные альбомы! Моё семейство не сразу находит все секретики! Так здорово! )))

P.S. К сожалению, не могу вставить картинку СП - пишет неверный адрес ((( Но в каждом посте по разворотам получилось вставить картинку )

3 комментария:

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))