Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Привет! Меня зовут Елена. Мой блог посвящен рукоделию, в основном скрапу. Я очень рада, что вы ко мне заглянули! Если у вас возникли вопросы ко мне, вы можете задать их здесь или связаться со мной по адресу электронной почты mazymlena (собачка) mail.ru

Мои ПеЧеньки

пятница, 21 декабря 2012 г.

Елочка вторая

Еще одна новогодняя красавица. По мотивам прошлогоднего новогоднего веночка. Как вам она?! )


Участвую в заданиях:





"Новогоднее украшение" от Сокровищницы идей (до 30.12) 



9 комментариев:

  1. Ух ты какая воздушная, креативная модница!!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнушка, привет!
    Ёлочка шикарная! лёгкая и воздушная! Умничка!!!
    Алёнушка, я тебе пишу по эл. почте и вероятно ты не смотришь письма, а я всё жду ответика :)
    Алён, у меня открылся новый блог http://elena-salnikova.blogspot.ru/ приходи в гости становись Постоянным читателем, буду счастлива тебя видеть у себя в ПЧёлочках :)))

    так вот я хотела у тебя спросить, что тебе особенно понравилось в моей конфетке ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфетка чудесная! Цветочки очень весенние, красивые! игольница необыкновенная! Но меня, конечно, покорил мишка! Не могла пройти мимо, "зацепил" меня именно он. Благодаря ему и произошло наше знакомство... ) И спасибо за комментарий! ) А гугловую почту я и правда не читаю... ( Прошу прощения :-)

      Удалить
  3. Я всё поняла, Алёнушка :) вот только адресок мне свой пришли, ладненько ? :))) вот моя эл. почта - ea.sal@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнушка, у меня открылся ещё один блог :) http://elena-salnikova.blogspot.ru/ приглашаю! Буду очень рада, если станешь моим Постоянным Читателем :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красавица! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что творите вместе с Art to Create!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важно знать, что вы думаете об этом! :-) Спасибо, что нашли минутку, чтобы оставить комментарий! ))